Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Оснащение занятия
1. Приложения 1, 2 и 3 к Занятию. 2. Термоизмеритель, люксметр, гигрометр и актинометр.
IY. ЗАДАНИЕ СТУДЕНТУ 1. Провести обследование пищеблока организации общественного питания на предмет соответствия его (ее) санитарным правилам. 2. Выявить санитарно – гигиенические факторы риска в общественном питании. 3. Составить заключение в виде акта о санитарном состоянии пищеблока, внести предложения и рекомендации по улучшению его работы, оформив их соответствующим образом.
Y. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ 1. Вводные пояснения преподавателя. 2. Обследование студентами пищеблока (Приложение 3 Занятия). 3. Оформление заключения по результатам санитарно – гигиенического обследования пищеблока и рекомендации по улучшению работы.
YI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Студенты составляют заключение о работе ООП в соответствии с санитарными нормами и правилами. Участвуют в обсуждении результатов итоговой работы. Объективно оценивают работу ООП и дают рекомендации по улучшению работы предприятия, предупреждению пищевых отравлений, обеспечению пищевой и биологической полноценности питания, а также его эпидемиологической безопасности.
YII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие вопросы являются узловыми при санитарно-гигиеническом обследовании ООП? 2. Какие условия необходимо предусмотреть, чтобы исключить порчу и загрязнение продуктов при их транспортировке? 3. Какие требования предъявляются для хранения продуктов в складских помещениях? 4. Какие продукты относятся к особо скоропортящимся? 5. В чем заключается принцип поточности производственного процесса в ООП? 6. Какие требования предъявляются к маркировке инвентаря и разделочных досок? 7. Какие продукты должны храниться раздельно в ООП? 8. С какой целью готовые блюда на раздаче находятся на мармитах? Каковы сроки реализации I и II блюд? 9. Какой набор помещений в ООП предусматривается для посетителей? 10. Какие специалисты участвуют в проведении медицинских осмотров работников пищеблока? 11. Какие анализы и в какие сроки обязаны контролировать врачи у персонала ООП? 12. Реализация каких блюд и продуктов запрещена в детских учреждениях (пионерском лагере, ДДУ)? 13. Какими правилами руководствуются при проведении бракеража готовых блюд?
YIII. ЛИТЕРАТУРА: 1. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. - Киев,1984. -С.181-189. 2. Минх А.А. Общая гигиена. - М.,1983. -С.441-445. 3. Ванханен В.Д., Лебедева Е.А. Руководство к практическим занятиям по гигиене питания. - М.,1987. - С. 198-203. Пивоваров Ю. П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека. - М.,1999. -С. 136-150. Лабораторные и практические занятия по гигиене питания. Методическое пособие. Ставрополь, 2002- С.156. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к ООП, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Date: 2015-10-19; view: 757; Нарушение авторских прав |