Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Оснащение занятия





1. Приложения 1, 2 и 3 к Занятию.

2. Термоизмеритель, люксметр, гигрометр и актинометр.

 

 

IY. ЗАДАНИЕ СТУДЕНТУ

1. Провести обследование пищеблока организации общественного питания на предмет соответствия его (ее) санитарным правилам.

2. Выявить санитарно – гигиенические факторы риска в общественном питании.

3. Составить заключение в виде акта о санитарном состоянии пищеблока, внести предложения и рекомендации по улучшению его работы, оформив их соответствующим образом.

 

Y. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

1. Вводные пояснения преподавателя.

2. Обследование студентами пищеблока (Приложение 3 Занятия).

3. Оформление заключения по результатам санитарно – гигиенического обследования пищеблока и рекомендации по улучшению работы.

 

YI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Студенты составляют заключение о работе ООП в соответствии с санитарными нормами и правилами. Участвуют в обсуждении результатов итоговой работы. Объективно оценивают работу ООП и дают рекомендации по улучшению работы предприятия, предупреждению пищевых отравлений, обеспечению пищевой и биологической полноценности питания, а также его эпидемиологической безопасности.

 

YII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие вопросы являются узловыми при санитарно-гигиеническом обследовании ООП?

2. Какие условия необходимо предусмотреть, чтобы исключить порчу и загрязнение продуктов при их транспортировке?

3. Какие требования предъявляются для хранения продуктов в складских помещениях?

4. Какие продукты относятся к особо скоропортящимся?

5. В чем заключается принцип поточности производственного процесса в ООП?

6. Какие требования предъявляются к маркировке инвентаря и разделочных досок?

7. Какие продукты должны храниться раздельно в ООП?

8. С какой целью готовые блюда на раздаче находятся на мармитах? Каковы сроки реализации I и II блюд?

9. Какой набор помещений в ООП предусматривается для посетителей?

10. Какие специалисты участвуют в проведении медицинских осмотров работников пищеблока?

11. Какие анализы и в какие сроки обязаны контролировать врачи у персонала ООП?

12. Реализация каких блюд и продуктов запрещена в детских учреждениях (пионерском лагере, ДДУ)?

13. Какими правилами руководствуются при проведении бракеража готовых блюд?

 

YIII. ЛИТЕРАТУРА:

1. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. - Киев,1984. -С.181-189.

2. Минх А.А. Общая гигиена. - М.,1983. -С.441-445.

3. Ванханен В.Д., Лебедева Е.А. Руководство к практическим занятиям по гигиене питания. - М.,1987. - С. 198-203.

Пивоваров Ю. П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека. - М.,1999. -С. 136-150.

Лабораторные и практические занятия по гигиене питания. Методическое пособие. Ставрополь, 2002- С.156.

СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к ООП, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

 







Date: 2015-10-19; view: 757; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию