Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приказ МЗ РФ №330 от 05.08.2003 г
Таблица 8
Продолжение Таблицы 8 Продолжение Таблицы 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Примерный суточный набор продуктов (в граммах) для общих отделений больниц хлеб ржаной 150,0 хлеб пшеничный 150,0 макаронные изделия 20,0 крупы: гречневая 10,0 овсяная 10,0 рис 8,0 перловая 3,0 пшеничная 15,0 манная 5,0
картофель 200,0 овощи 400,0 свёкла 55,0 капуста 200,0 лук репчатый 20,0 лук зелёный 15,0 зелень 15,0 морковь 60,0 и другие огурцы, помидоры 10,0
фрукты свежие 150,0 сухофрукты 20,0 соки 100,0 мясо, субпродукты 100,0 птица 20,0 рыба 70,0 творог 35,0 яйцо 1/2 шт. молоко 200,0 кефир 100,0 масло сливочное 30,0 масло растительное 20,0 сметана 20,0 сахар, конд. изделия 60,0 чай 2,0 кофе, какао 1,0 соль 6,0 шиповник 20,0 сыр, сметана 15,0 специи (лавровый лист, перец) 0,5
Таблица 9 Потребность в витаминах
ЗАНЯТИЕ 5 Тема занятия: санитарно-гигиеническая экспертиза пищевых продуктов на примере молока. Принципы витаминизации готовых блюд.
I. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ а. Ознакомить студентов с основными принципами гигиенической экспертизы пищевых продуктов. б. Научить студентов проведению санитарно-гигиенической экспертизы пищевых продуктов на примере молока. в. Привить студентам навыки оценки качества исследуемого ими пищевого продукта по лабораторным данным. д. Привить студентам навыки в составлении экспертного заключения о качестве продукта и определении порядка (условий) его реализации. г. Ознакомить студентов с методами исследования пищевых продуктов на содержание витамина «С». Date: 2015-10-19; view: 734; Нарушение авторских прав |