Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Оснащение занятия. 1. Комплект примерного семидневного меню по диете №15





1. Комплект примерного семидневного меню по диете №15.

2. Сантиметровые линейки.

3. Лабораторные и практические занятия по гигиене питания. Методическое пособие.

 

IY. ЗАДАНИЕ СТУДЕНТУ

Ознакомиться с ситуационными задачами, предложенными преподавателем.

Провести оценку предложенного преподавателем рациона питания и дать заключение о соответствии суточного рациона и семидневного меню физиологическим потребностям согласно диете №15.

Дать рекомендации по корректировке рациона.

 

Y. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Проверка исходного уровня знаний студентов.

Вводные пояснения преподавателя.

Самостоятельная работа студентов.

Оформление протокола.

 

YI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Студенты рассчитывают фактическое количество белков, жиров, углеводов, энергетическую ценность рациона за сутки по семидневному меню диеты №15. Сравнивают полученные результаты с нормами (Таблица 8 Занятия). Дают заключение о соответствии суточного рациона физиологическим потребностям.

 

YII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое лечебное питание?

Какое лечебное питание считается рациональным?

В чем заключается патогенетический принцип сбалансированного питания?

В чем суть диетотерапии?

Какие факторы принимают во внимание при назначении лечебного питания?

Что учитывают при определении энергетической ценности диетического рациона?

Какой процент калорий в суточном рационе составляют белки (в т.ч. животного происхождения)?

Какой процент энерготрат в суточном рационе составляют жиры (в т.ч. растительного происхождения)?

Какой процент энерготрат в суточном рационе составляют углеводы?

Каким должен быть режим питания больного?

Каково значение витаминов, микро- и макроэлементов в рационе питания?

Витаминизацию каких блюд рекомендовано проводить в лечебном учреждении?

Какие виды диет применяются в ЛПУ?

Каковы основные принципы построения диеты?

Каким должно быть 7-дневное меню?

Как проводится бракераж пищи на пищеблоке?

Какие особенности имеет централизованная система приготовления пищи?

Какие требования предъявляются к пищеблоку в целях предупреждения пищевых отравлений?

 

YIII ЛИТЕРАТУРА:

Минх А.А. Общая гигиена. –М.,1984. –С.440-441.

Румянцев Г.И., Вишневская Е.П., Козлова Т.А. Общая гигиена. –М.,1985. –С.95-105.

Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека. –М.,1999. –С.136-150.

Румянцев Г.И., Прохоров Н.И, Новиков С.М., Козлова Т.А. с соавт. Гигиена. -М.,2000. -С.283-284.

Лабораторные и практически занятия по гигиене питания. Методическое пособие. –Ставрополь,2002. –156 С.

Date: 2015-10-19; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию