Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизмы и агенты социализации





а) психологические механизмы:

Ø Импритинг (запечатление) – фиксирование человеком на подсознательном уровне особенностей воздействующих на него объектов.

Ø Экзистенциональный нажим – овладение языком и соц. поведением.

Ø Идентификация – процесс неосознанного отожествления человека с другим человеком или группой людей.

Ø Подражание – следование примеру, образу.

Ø Рефлексия – оценивание, принятие и отвержение человеком общественных ценностей

 

б) социально – педагогические механизмы:

1. традиционный (стихийный)

2. институциональный – взаимодействие с различными институтами

3. стилизованный – в рамках определенной субкультуры

4. межличностный – взаимодействие человека со значимыми для него личностями.

 

 

в) агенты социализации -люди, которые оказывают влияние на человека в течении жизни на разных стадиях социализации.

 

1. для детей и подростков – родители, учителя и т.д.

2. в молодости и юности – коллеги, супруги и т.д.

 

Вопрос № 59. Формы и методы контроля и аттестации уровня подготовки учащихся. Методика проведения экзамена и зачета

1. Контроль за учебно – познавательной деятельностью. Сейчас преподаватель поставлен в весьма сложное по­ложение — ценить ли только знание студентов (или их отсутствие) или же учитывать и само отношение студента к учебе, его отношение к предмету, сужать или расширять функции контроля. Разумеет­ся, нельзя сводить счеты со студентом при контроле его знаний. Поэтому важно развивать ее не только на чисто теоретической основе, но и с учетом новых реалий, сложившихся в высшей школе, в частности, значительно расширять объем самостоятельной работы студентов за счет подготовки пись­менных работ, определенное количество которых и может служить основанием для собеседования и автоматического принятия зачета или экзамена.







Date: 2015-10-19; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию