Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизмы и агенты социализации
а) психологические механизмы: Ø Импритинг (запечатление) – фиксирование человеком на подсознательном уровне особенностей воздействующих на него объектов. Ø Экзистенциональный нажим – овладение языком и соц. поведением. Ø Идентификация – процесс неосознанного отожествления человека с другим человеком или группой людей. Ø Подражание – следование примеру, образу. Ø Рефлексия – оценивание, принятие и отвержение человеком общественных ценностей
б) социально – педагогические механизмы: 1. традиционный (стихийный) 2. институциональный – взаимодействие с различными институтами 3. стилизованный – в рамках определенной субкультуры 4. межличностный – взаимодействие человека со значимыми для него личностями.
в) агенты социализации -люди, которые оказывают влияние на человека в течении жизни на разных стадиях социализации.
1. для детей и подростков – родители, учителя и т.д. 2. в молодости и юности – коллеги, супруги и т.д.
Вопрос № 59. Формы и методы контроля и аттестации уровня подготовки учащихся. Методика проведения экзамена и зачета 1. Контроль за учебно – познавательной деятельностью. Сейчас преподаватель поставлен в весьма сложное положение — ценить ли только знание студентов (или их отсутствие) или же учитывать и само отношение студента к учебе, его отношение к предмету, сужать или расширять функции контроля. Разумеется, нельзя сводить счеты со студентом при контроле его знаний. Поэтому важно развивать ее не только на чисто теоретической основе, но и с учетом новых реалий, сложившихся в высшей школе, в частности, значительно расширять объем самостоятельной работы студентов за счет подготовки письменных работ, определенное количество которых и может служить основанием для собеседования и автоматического принятия зачета или экзамена. Date: 2015-10-19; view: 367; Нарушение авторских прав |