Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы стилей работы руководителя





Стиль руководства - привычная манера поведения руков-ля по отнош-ю к подчиненным, направленная на побуждение их к достижению целей орг-ции.

3 типа стиля:

1)авторитарный:

- все полномочия в руках руководителя;

- вся ответст-ть на руков-ле;

- руков -ль принимает и отменяет решения единолично;

- руков-ль навязывает подчиненным свое мнение;

- приказания и волевое давление со стороны руководства;

- руков-ль вмешивается в дела подчиненных, критикует их;

- к критике относится отриц-но, отторгает ее;

- свои нововведения оценивает как единственно верные;

- амбициозен, держит подчиненных на расстоянии;

- считает себя незаменимым;

- продуктивность работы без него снижается.

2)демократический:

- разделение власти, участие раб-ков в управ-и, частичное разделение своих полномочий;

- ответст-ть частично м/т быть разделена с подчиненными;

- руков-ль советуется с подчиненными;

- руков-ль поощряет самостоят-ть подчиненных;

- обращение к подчиненным за советами;

- руков-ль отмечает успехи, ненавязчиво контролирует;

- прислушивается, делает надлежащие выводы;

- нововведения правильно оценивает, поддерживает;

- регулярно общается с подчиненными, дает и получает инф-ию;

- не проявляет свое превосходства;

- продукт-ть работы без него не хуже.

3)либеральный:

- миним-е участие в управ-и, максим-я передача полномочий, предпочтение отдается указаниям «сверху»;

- руков-ль стремится уменьшить свою ответст-ть;

- руков-ль старается избегать принятия решения или перекладывает его на плечи др.;

- руков-ль представляет подчиненным возмож-ть самостоят-ти;

- просьбы, уговаривание, иногда запугивание подчиненных, как метод руковод-ва;

- контролирует подчиненных от случая к случаю;

- критику выслушивает, но выводов не делает;

- избегает нововведения;

- испытывает трудности в общении с подчиненными;

- занимает позицию зависимого, часто идет на поводу;

- продуктив-ть работы без него лучше;

Таким образом, выбранный стиль руков-ва явл. определ-й тактикой, от к-ой зависит рез-т профес-ой деят-ти менеджера. Однако в разных условиях, при различном хар-ре труда и уровне образованности приоритетен разный стиль.

 

Date: 2015-10-19; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию