Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы стилей работы руководителя
Стиль руководства - привычная манера поведения руков-ля по отнош-ю к подчиненным, направленная на побуждение их к достижению целей орг-ции. 3 типа стиля: 1)авторитарный: - все полномочия в руках руководителя; - вся ответст-ть на руков-ле; - руков -ль принимает и отменяет решения единолично; - руков-ль навязывает подчиненным свое мнение; - приказания и волевое давление со стороны руководства; - руков-ль вмешивается в дела подчиненных, критикует их; - к критике относится отриц-но, отторгает ее; - свои нововведения оценивает как единственно верные; - амбициозен, держит подчиненных на расстоянии; - считает себя незаменимым; - продуктивность работы без него снижается. 2)демократический: - разделение власти, участие раб-ков в управ-и, частичное разделение своих полномочий; - ответст-ть частично м/т быть разделена с подчиненными; - руков-ль советуется с подчиненными; - руков-ль поощряет самостоят-ть подчиненных; - обращение к подчиненным за советами; - руков-ль отмечает успехи, ненавязчиво контролирует; - прислушивается, делает надлежащие выводы; - нововведения правильно оценивает, поддерживает; - регулярно общается с подчиненными, дает и получает инф-ию; - не проявляет свое превосходства; - продукт-ть работы без него не хуже. 3)либеральный: - миним-е участие в управ-и, максим-я передача полномочий, предпочтение отдается указаниям «сверху»; - руков-ль стремится уменьшить свою ответст-ть; - руков-ль старается избегать принятия решения или перекладывает его на плечи др.; - руков-ль представляет подчиненным возмож-ть самостоят-ти; - просьбы, уговаривание, иногда запугивание подчиненных, как метод руковод-ва; - контролирует подчиненных от случая к случаю; - критику выслушивает, но выводов не делает; - избегает нововведения; - испытывает трудности в общении с подчиненными; - занимает позицию зависимого, часто идет на поводу; - продуктив-ть работы без него лучше; Таким образом, выбранный стиль руков-ва явл. определ-й тактикой, от к-ой зависит рез-т профес-ой деят-ти менеджера. Однако в разных условиях, при различном хар-ре труда и уровне образованности приоритетен разный стиль.
Date: 2015-10-19; view: 400; Нарушение авторских прав |