Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список рекомендованной литературы. 1. Виханский О. С. Стратегическое управление: УчебОсновная литература
1. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. М.: Гардарика, 2006. С.62-68. 2. Томпсон А. А., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник [Электронный ресурс] / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 578 с. - 5-85173-059-5. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page =book &id=118643 3. Куликов В. И. Регулирование производственной активности организации. М. Наука, 2004. С. 446-470. Дополнительная литература
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002. 2. Алексеева ММ. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1997.С.79-80. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. С.57-59, 422-436. 4. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки ибиржи, 1998. С. 164-170. 5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учеб. пособие. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 6. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах, М.: Издательство «Финпресс», 2001. 7. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Экономика, 1991. С. 144-150.
ТЕМА 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. Формы поиска стратегической информации. 2. Фильтрация информации. 3. Направления использования фактических данных. 4. Зависимость информационного обеспечения от субъективных факторов.
Контрольные вопросы
1. В чем особенность информационного обеспечения стратегического управления? 2. Каковы основные формы организации не алгоритмизированного поиска стратегической информации? 3. Почему в системе стратегического управления необходим широкий информационный обзор? 4. Каким образом осуществляется фильтрация стратегической информации? 5. Каким образом личностные качества руководителя предприятия влияют на информационное обеспечение стратегического управления?
|