Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4





Провести анализ закрепления и анализ приверженности по от­ношению к предприятию А, производящему молочные продукты: сметану, йогурт, творог, сырковую массу, молоко пастеризованное. У данного предприятия имеется 5 конкурентов (Б, В, Г, Д, Е), выпус­кающих аналогичные продукты и имеющих разные доли на рынке каждого из указанных продуктов.

Смоделировать конкретную ситуацию путем ввода условных данных (бальная оценка от 1 до 10) по анализируемому предприятию, предприятиям-конкурентам и видам продукции:

· уровень значимых для покупателей качественных характеристик продукта;

· уровень значимости для покупателей соответствующих качественных характеристик;

· приверженность потребителей продукции предприятия;

· уровень проникновения предприятия на рынок соответствующих продуктов.

Контрольные вопросы

 

1. Анализ каких элементов микросреды наиболее важен для предприятий станкостроения? Хлопчатобумажной промышленности? Хлебопекарной промышленности?

2. Какую роль в стратегическом анализе микросреды играет понятие «торговая сила»?

3. Для предприятий каких отраслей целесообразно использовать матрицы, основанные на статистических данных?

4. В чем принципиальное различие разных квадрантов матрицы БКГ между собой?

5. Каковы основные способы установления границ квадрантов мат­рицы БКГ?

6. Каковы основные недостатки матрицы БКГ? Проиллюстрировать на конкретном примере.

7. Каково назначение динамической модификации матрицы БКГ?

8. Каково назначение коридорной матрицы «рост рынка — до­ля на рынке»?

9. Для предприятий каких отраслей целесообразно использовать матрицы, основанные на экспертных оценках?

10. Каково назначение анализа закрепления?

11. Каковы принципы построения матрицы закрепления?

12. Каково назначение анализа приверженности?

13. Каковы принципы построения матрицы приверженности?

14. Каково назначение матрицы «Дженерал-Электрик» — «Мак-Кинзи»?

15. Каким образом при построении матрицы «Дженерал-Электрик» — «Мак-Кинзи» дается оценка привлекательности рынка? Позиции в конкуренции?

16. Чем матрица ДСА принципиально отличается от матрицы «Дженерал-Электрик» — «Мак-Кинзи»?

17. На каком принципе базируется построение матрицы ДСА?

18. Каково назначение матрицы ADL/LC?

19. Каковы принципы выделения стратегических единиц бизнеса?

 

Date: 2015-10-19; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию