Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список рекомендованной литературы. 1. Томпсон А. А., Стратегический менеджментОсновная литература
1. Томпсон А. А., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник [Электронный ресурс] / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 578 с. - 5-85173-059-5. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page =book &id=118643 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2006. С. 45-51. Дополнительная литература 3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. С. 146-231. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: АО «Интерэксперт», 1995. С.33-42. 5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. С.90-92. 6. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах, М.: Издательство «Финпресс», 2001. 7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учеб. пособие. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 8. Кунц Г., Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. С.301-337. 9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996. С. 269-273. 10. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2000. 11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, 1998. С.89-92. 12. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2005. С. 156-159.
ТЕМА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Поэлементный стратегический анализ контактной среды организации. 2. Анализ собственного конкурентного статуса. Матрица Бостонской консультативной группы: возможности использования и основные недостатки. 3. Установление границ квадрантов матрицы БКГ. 4. Матрица «темп роста рынка – относительная доля» в формате 3*3. 5. Коридорная матрица «темп роста рынка – доля на рынке». 6. Матрица сравнительной рентабельности. 7. Матрица «Рост рынка – рентабельность продукции». 8. Анализ закрепления. 9. Анализ приверженности. 10. Матрица "Дженерал-Электрик" - "Мак-Кинзи". 11. Анализ по стратегическим зонам хозяйствования. Выделение стратегических единиц бизнеса. 12. Анализ жизненного цикла продукта. 13. Матрица ADL/LC.
|