Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рекомендованной литературы. 1. Томпсон А. А., Стратегический менеджмент





Основная литература

 

1. Томпсон А. А., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник [Электронный ресурс] / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 578 с. - 5-85173-059-5. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page =book &id=118643

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2006. С. 45-51.

Дополнительная литература

3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. С. 146-231.

4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: АО «Интерэксперт», 1995. С.33-42.

5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. С.90-92.

6. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах, М.: Издательство «Финпресс», 2001.

7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учеб. пособие. М.: Издательство «Финпресс», 1998.

8. Кунц Г., Одоннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. С.301-337.

9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996. С. 269-273.

10. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2000.

11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, 1998. С.89-92.

12. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2005. С. 156-159.

 

ТЕМА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

МИКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1. Поэлементный стратегический анализ контактной среды организации.

2. Анализ собственного конкурентного статуса. Матрица Бостонской консультативной группы: возможности использования и основные недостатки.

3. Установление границ квадрантов матрицы БКГ.

4. Матрица «темп роста рынка – относительная доля» в формате 3*3.

5. Коридорная матрица «темп роста рынка – доля на рынке».

6. Матрица сравнительной рентабельности.

7. Матрица «Рост рынка – рентабельность продукции».

8. Анализ закрепления.

9. Анализ приверженности.

10. Матрица "Дженерал-Электрик" - "Мак-Кинзи".

11. Анализ по стратегическим зонам хозяйствования. Выделение стратегических единиц бизнеса.

12. Анализ жизненного цикла продукта.

13. Матрица ADL/LC.






Date: 2015-10-19; view: 384; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию