Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Известно, что от 50 до 90% рабочего времени современных менеджеров приходится на коммуникативную деятельность





Известно, что от 50 до 90% рабочего времени современных менеджеров приходится на коммуникативную деятельность, результаты которой проявляются в характере взаимоотношений сотрудников, в социально-психологическом климате производственных коллективов, в эффективности трудовой деятельности, в культуре взаимоотношений организации в целом. В связи с этим, среди профессионально важных качеств менеджера, определяющих успешность его профессиональной деятельности, особое место занимает коммуникативная компетентность, которая обеспечивает эффективность делового взаимодействия руководителя с сотрудниками организации или предприятия и является главным инструментом для решения управленческих задач.

При этом коммуникативная компетентность менеджера является и условием удовлетворенности им своей работой, и фактором высокой результативности его профессиональной деятельности. В то же время некомпетентность руководителя в коммуникативной сфере рассматривается как одно из основных препятствий на пути роста эффективности всего предприятия.

Компетентность менеджера в коммуникативной сфере предполагает способность управлять взаимоотношениями людей, а именно:

· ориентироваться в разнообразии сложных и непредсказуемых коммуникативных ситуаций;

· понимать эмоциональные состояния людей и «чувствовать» их личностные особенности;

· формировать доверительные отношения при взаимодействии;

· положительно влиять на людей, вдохновлять и воодушевлять их на достижение целей организации и для этого демонстрировать эффект «харизмы»;

· оперативно, своевременно и качественно решать самые разные производственные задачи, связанные с коммуникативной деятельностью;

· поддерживать и развивать таланты и.т.п.

Выработка мастерства в общение зависит не только от стажа общения и его систематичности. Формирование коммуникативной компетентности может быть специально организовано.







Date: 2015-10-19; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию