Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Известно, что от 50 до 90% рабочего времени современных менеджеров приходится на коммуникативную деятельностьСтр 1 из 33Следующая ⇒
Известно, что от 50 до 90% рабочего времени современных менеджеров приходится на коммуникативную деятельность, результаты которой проявляются в характере взаимоотношений сотрудников, в социально-психологическом климате производственных коллективов, в эффективности трудовой деятельности, в культуре взаимоотношений организации в целом. В связи с этим, среди профессионально важных качеств менеджера, определяющих успешность его профессиональной деятельности, особое место занимает коммуникативная компетентность, которая обеспечивает эффективность делового взаимодействия руководителя с сотрудниками организации или предприятия и является главным инструментом для решения управленческих задач. При этом коммуникативная компетентность менеджера является и условием удовлетворенности им своей работой, и фактором высокой результативности его профессиональной деятельности. В то же время некомпетентность руководителя в коммуникативной сфере рассматривается как одно из основных препятствий на пути роста эффективности всего предприятия. Компетентность менеджера в коммуникативной сфере предполагает способность управлять взаимоотношениями людей, а именно: · ориентироваться в разнообразии сложных и непредсказуемых коммуникативных ситуаций; · понимать эмоциональные состояния людей и «чувствовать» их личностные особенности; · формировать доверительные отношения при взаимодействии; · положительно влиять на людей, вдохновлять и воодушевлять их на достижение целей организации и для этого демонстрировать эффект «харизмы»; · оперативно, своевременно и качественно решать самые разные производственные задачи, связанные с коммуникативной деятельностью; · поддерживать и развивать таланты и.т.п. Выработка мастерства в общение зависит не только от стажа общения и его систематичности. Формирование коммуникативной компетентности может быть специально организовано. Date: 2015-10-19; view: 448; Нарушение авторских прав |