Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 17. Рассмотрим анализ оргструктуры маркетинга с целью управления ею





Рассмотрим анализ оргструктуры маркетинга с целью управления ею. Оргструктуры могут разделяться на линейную, функциональную, товарную, товарно-функциональную, матричную и т.д. В таблице 1 представлены показатели (критерии) сравнения оргструктур маркетинга, исходя из 10-ти бальной экспертной шкалы.

Таблица 3.33

.Критерии анализа маркетинговых оргструктур управления.

 

Показатели Линейная Функциональная Товарно-функциональная
1.Затраты (З)      
2.Количество звеньев (Кз)      
3.Качество принимаемых решений (Кр)      
4.Гибкость управления (Г)      
5.Производительность структуры (П)      
6.Требования к квалификации персонала(Т)      

 

Сопоставим рассмотренные критерии с помощью метода парных сравнений и заполним таблицу 3.34

Таблица 3.34

Бинарные отношения признаков маркетинговых оргструктур управления.

 

Признаки З Кз Кр Г П Т Si Mi
З               0,22
Кз               0,14
Кр               0,28
Г               0,11
П               0,08
Т               0,17
 

Где B -элемент матрицы =

→ 1, если сравниваемые критерии равнозначны;

→ 0, если критерий столбца менее значим, чем строки;

→ 2, если критерий столбца доминирует над критерием строки.

S ,M ,где

n-количество критериев сравнения. Тогда, функция сравнения оргструктур управления будет выглядеть так:

Ф (линейная)= 2*0,22+1*0,14+3*0,28+7*0,11+2*0,08+9*0,17=3,88

Ф(функциональная)= 5*0,22+4*0,14+7*0,28+5*0,11+7*0,08+7*0,17=5,92

Ф(товарная)= 8*0,22+10*0,14+9*0,28+3*0,11+9*0,08+6*0,17=13,67

Максимальное значение функции свидетельствует о приоритетности выбранной оргструктуры управления маркетингом. В данном случае - товарная.

 

Date: 2015-10-19; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию