Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 17. Рассмотрим анализ оргструктуры маркетинга с целью управления ею
Рассмотрим анализ оргструктуры маркетинга с целью управления ею. Оргструктуры могут разделяться на линейную, функциональную, товарную, товарно-функциональную, матричную и т.д. В таблице 1 представлены показатели (критерии) сравнения оргструктур маркетинга, исходя из 10-ти бальной экспертной шкалы. Таблица 3.33 .Критерии анализа маркетинговых оргструктур управления.
Сопоставим рассмотренные критерии с помощью метода парных сравнений и заполним таблицу 3.34 Таблица 3.34 Бинарные отношения признаков маркетинговых оргструктур управления.
Где B -элемент матрицы = → 1, если сравниваемые критерии равнозначны; → 0, если критерий столбца менее значим, чем строки; → 2, если критерий столбца доминирует над критерием строки. S ,M ,где n-количество критериев сравнения. Тогда, функция сравнения оргструктур управления будет выглядеть так: Ф (линейная)= 2*0,22+1*0,14+3*0,28+7*0,11+2*0,08+9*0,17=3,88 Ф(функциональная)= 5*0,22+4*0,14+7*0,28+5*0,11+7*0,08+7*0,17=5,92 Ф(товарная)= 8*0,22+10*0,14+9*0,28+3*0,11+9*0,08+6*0,17=13,67 Максимальное значение функции свидетельствует о приоритетности выбранной оргструктуры управления маркетингом. В данном случае - товарная.
Date: 2015-10-19; view: 351; Нарушение авторских прав |