Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 18. Перед руководством фирмы стоит задача: совершенствовать свою оргструктуру управления маркетингом или упразднить
Перед руководством фирмы стоит задача: совершенствовать свою оргструктуру управления маркетингом или упразднить, передав её функции консалтинговым фирмам. Для решения задачи необходим показатель, при расчете которого интегральный показатель эффективности – Эф функционирования отдела маркетинга соотносится бы с показателем, отражающим эффективность маркетинговой деятельности от агентств, действующих самостоятельно в рамках цепочки посредников. За этот показатель примем среднее значение показателей эффективности, вычисленных для каждого посредника. Тогда среднеэкономическое значение показателей эффективности маркетинговых агентств-посредников, работающих с фирмой, определится по формуле: Эср= ,где Э -эффективность первого агентства-посредника; Э - эффективность i-го агентства; n- количество посредников, работающих с фирмой по функциям маркетинга. Для определения качества взаимодействия агентств с фирмой в рамках маркетинга применим коэффициент взаимодействия К ,где Эц- эффективность работы собственного отдела маркетинга. Если Кв>1, то работа собственного отдела маркетинга будет эффективнее работы агентств –посредников, если меньше, то наоборот. Рассмотрим пример с данными из таблицы 3.35. Таблица 3.35.
Проведем необходимые вычисления: Э ; Э ; Э ; Э Эср=( Эц=(500+100+400+250)/ (150+400+700+300)=0,8 Кв= Вывод: функционирование отдела маркетинга в качестве собственной структуры, по данным таблицы, эффективнее, чем деятельность функциональных маркетинговых посредников.
Date: 2015-10-19; view: 319; Нарушение авторских прав |