Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 14
Для оценки готовности компании к работе по принципам стратегического управления менеджерам предлагалось оценить степень проявления каждого из перечисленных выше признаков в деятельности предприятия – выставить оценки, соответствующие степени проявления того или иного признака: · «5» – если данный признак на предприятии полностью проявляется; · «4» – если данный признак проявляется не полностью; · «3» – если данный признак проявляется слабо; · «2» – если данный признак не проявляется. Общая оценка степени готовности компании представляет собой средневзвешенный бал: , (3.1) где: – бальная оценка j -го эксперта степени проявления i- го признака; n – количество экспертов; m – число рассматриваемых признаков; – коэффициент важности i -го признака, определяемы по правилу:
=
Для упрощения принято, что все признаки имеет одинаковую важность и k =1. В оценке участвовало десять экспертов, таким образом n =10, а m= 12. Рассчитаем по формуле 3.1 следующие пороговые числа: bмин=0,2 – соответствует случаю полного не проявления всех признаков; bсл=0,3 – соответствует случаю слабого проявления всех признаков; bнп=0,4 – соответствует случаю не полного проявления всех признаков; bмакс=0,5 – соответствует случаю полного проявления всех признаков. Теперь по формулам: b1=bмин+0,75(bсл-bмин) (3.2); bср=0,5(bмин+bмакс) (3.3); b2=bнп+0,25(bмакс-bнп) (3.4); рассчитаем пороги b1=0,275, bср=0,35, b2=0,425 и вынесем рассчитанные пороги на рис. 3.4.1. Степень готовности компании к стратегическому управлению следует оценивать как: · очень высокая, если полученный результат попадает в диапазон b2 – bмакс; · высокая, если полученный результат попадает в диапазон bср – b2; · умеренная, если полученный результат попадает в диапазон b1 – bср; · низкая, если полученный результат попадает в диапазон bмин – b1. Ниже в таблице приведен результат обобщенной оценки менеджерами компании «Юнивест Маркетинг» готовности к стратегическому управлению по двенадцати перечисленным признакам.
Таблица 3.27 Готовность компании «Юнивест Маркетинг» к реализации маркетинговой стратегии.
Полученный в таблице 3.27 итоговый рейтинг вынесем на рисунок 3.1.
. Рис. 3.1. Шкала оценки готовности компании к реализации маркетинговой стратегии На основании полученной оценки степени готовности предприятия можно сделать следующий вывод: компания в целом готова к формированию единой службы маркетинга, на которую будут возложены обязанности по подготовке структуры компании и персонала к реализации маркетинговой стратегии. Date: 2015-10-19; view: 440; Нарушение авторских прав |