Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 24
Эксперты компании провели исследование влияния факторов макроокружения на продажи, используя метод PEST –анализа. По результатам анализа (см.табл.3.42) необходимо: а) разработать профиль макроокружения компании и выделить зоны позитивного и опасного влияния; б)разработать план действий по оптимизации продаж. Таблица 3.42. Результаты PEST –анализа
Решение: Данный вид анализа используется для исследования развивающейся макросреды. Методика его проведения предполагает качественную и количественную оценку факторов, на основе которых рассчитывается значение важности каждого фактора с учетом направления его влияния на управление продажами. 1)для построения профиля макросреды берутся показатели важности фактора и используется среда Excel. Профиль макросреды позволяет определить зоны позитивного и опасного влияния факторов макросреды на продажи, определить приоритетные действия компании по изменению системы управления продажами. 1) В целях реагирования на действия факторов макросреды компания разрабатывает соответствующий план действий (Табл.3.43) В сложившейся ситуации она может предпринять следующие действия: Таблица 3.43
Приоритетными направлениями деятельности компании будут выступать повышение качества выпускаемой продукции; оптимизация товарного ассортимента; внедрение новых технологий производства продукции; оптимизация технологий продвижения товара на рынок.
Date: 2015-10-19; view: 421; Нарушение авторских прав |