Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оргмомент⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Сообщение темы. 4. Произнесение, характеристика звуков. 5. Различение [Ы] – [И] (две команды): а) в звуковом ряду: а, у, ы, и, о, у, а, и, а, ы…; б) в слоговом ряду: ык, ик, ки, кы, пы, ти, пи, ты, ыт, ип, их, ых, хы…; в) в словах: мыть, Миша, пил, пыльный, копыта, аппетит, уйти, дышать, писать, письма, сын, косынка, синий, носилки …; г) по картинкам на панно. 6. Игра «Наоборот»: Пы – пи быть – бить Ты – ти выть – вить Мы – ми забыть – забить Кы – Ки ныть – нить Хы – хи завыть – завить Ны – ни пылить – пилить Вы – ви заныть – за нить Ды – ди полы – поли Наблюдение за изменениями согласных в этих преобразованиях. Вывод: перед [И] согласные становятся мягкими (смягчаются предшествующие согласные). 7. Звуковой анализ слов: кит, тик, пыль, пых. 8. Составление схем звукового состава: кит, тик, пыль. 9. Упражнения с разрезной азбукой – внесение букв в схемы слов. 10. Закрепление образования и употребления именительного падежа множественного числа существительных – игра «Эхо» с картинками по образцу: Мак – маки Вагон – вагоны Дом – дома а) слова на звук [И] в конце слова; б) слова на звук [Ы] в конце слова; в) оставшиеся картинки на звук [А] в конце слова. 11. Составление рассказа по сюжетной картинке «Тут будет сад». а) подбор имён со звуком [И]: Дима, Витя, Инна, Алик; б) подбор названий деревьев со звуком [И]: липаива, калина; в) составление рассказа с помощью вопросов: Что это? – Это дом. Какой это дом? – Это новый дом. Что видите у дома? – У дома поляна. Кто на поляне? – На поляне дети. Как зовут детей? (кто это?) – Это Алик, Дима, Витя, Инна. Что они делают? – Витя копает ямы. Дима и Алик поливают. А Инна помогает Вите копать ямы. Что тут будет? – Тут будут липы, ивы, калина. г) заучивание рассказа. 12. Закрепление образования относительных прилагательных – игра «Какой лист, какая ветка? какое полено?» (используются картинки: липа, ива, тополь, дуб, клён, Калина). Date: 2015-10-18; view: 336; Нарушение авторских прав |