Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оргмомент





2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Сообщение темы.

4. Произнесение, характеристика звуков.

5. Различение [Ы] – [И] (две команды):

а) в звуковом ряду: а, у, ы, и, о, у, а, и, а, ы…;

б) в слоговом ряду: ык, ик, ки, кы, пы, ти, пи, ты, ыт, ип, их, ых, хы…;

в) в словах: мыть, Миша, пил, пыльный, копыта, аппетит, уйти, дышать,

писать, письма, сын, косынка, синий, носилки …;

г) по картинкам на панно.

6. Игра «Наоборот»:

Пы – пи быть – бить

Ты – ти выть – вить

Мы – ми забыть – забить

Кы – Ки ныть – нить

Хы – хи завыть – завить

Ны – ни пылить – пилить

Вы – ви заныть – за нить

Ды – ди полы – поли

Наблюдение за изменениями согласных в этих преобразованиях.

Вывод: перед [И] согласные становятся мягкими (смягчаются предшествующие

согласные).

7. Звуковой анализ слов: кит, тик, пыль, пых.

8. Составление схем звукового состава: кит, тик, пыль.

9. Упражнения с разрезной азбукой – внесение букв в схемы слов.

10. Закрепление образования и употребления именительного падежа множественного

числа существительных – игра «Эхо» с картинками по образцу:

Мак – маки

Вагон – вагоны

Дом – дома

а) слова на звук [И] в конце слова;

б) слова на звук [Ы] в конце слова;

в) оставшиеся картинки на звук [А] в конце слова.

11. Составление рассказа по сюжетной картинке «Тут будет сад».

а) подбор имён со звуком [И]: Дима, Витя, Инна, Алик;

б) подбор названий деревьев со звуком [И]: липаива, калина;

в) составление рассказа с помощью вопросов:

Что это? – Это дом.

Какой это дом? – Это новый дом.

Что видите у дома? – У дома поляна.

Кто на поляне? – На поляне дети.

Как зовут детей? (кто это?) – Это Алик, Дима, Витя, Инна.

Что они делают? – Витя копает ямы. Дима и Алик поливают. А Инна помогает

Вите копать ямы.

Что тут будет? – Тут будут липы, ивы, калина.

г) заучивание рассказа.

12. Закрепление образования относительных прилагательных – игра «Какой лист, какая

ветка? какое полено?» (используются картинки: липа, ива, тополь, дуб, клён,

Калина).







Date: 2015-10-18; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию