Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ко-по-то ко-то-по





в) выделение звука [О] после согласного по ударением в словах по картинкам – игра

«1, 2, 3»

- отыскивание картинок на [О] в начале слова, в конце слова;

- рассматривание оставшихся картинок.

Вывод: звук [О] в середине слолва (после согласного).

8. Физкультминутка.

9. Знакомство с буквой О: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание.

10. Упражнения с разрезной азбукой: составление по следам анализа, преобразование и

чтение слогов:

Ок - ко оп - по от - то

11. Упражнение в образовании и употреблении родительного падежа существительных

(единственное и множественное число), составление по индивидуальным картинкам

предложений со словами много, нет по образцу:

а) подбор имён на звук [О]:

Таня, Дина, Шура, Тома, Толя, Дима, Вася, Петя;

б) Игра «Много – нет»:

У Толи много лимонов. УТомы нет лимонов (лимона).

Итог занятия.

- Произнесение и характеристика звука [О].

- рассматривание картины «Каток».

- придумывание слов со звуком [О] к этой картине: Коля, Толя, Тома, Тоня, каток,

водой (при необходимости помощь логопеда: Придумайте имена со звуком О.

Что делают Толя и Коля? Что тут будет? Кого будут катать Толя и Коля?).

 

 

Подг.гр ФФН

 

Занятие № 11

Тема: «Звуки [Й] – [Л’]».

 

 

Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков.

2. Закрепление представлений о мягкости согласных.

3. Упражнение в различении существительных мужского, женского и

среднего рода, соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, моё с

существительными.

4. Практическое усвоение спряжения глаголов в настоящем времени (без 2-го

лица единственного числа).

5. Приставочные глаголы – составление предложений по сюжетным

картинкам.

6. Образование относительных прилагательных от названий деревьев: липа,

клён, тополь, калина и т.п.

 

 

Оборудование: предметные картинки (лимон, лев, лента, олень, тюльпаны, липа,







Date: 2015-10-18; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию