Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иу уи ао оа
8. Выделение звука [ А] в произношении в словах по предметным картинкам: А) хоровое проговаривание; Б) отбор картинок на А – игра «Четвёртый лишний»; В) игры на развитие внимания и памяти с оставшимися картинками на А: «Чего не стало?» - 6 картинок; «Что изменилось?» - 4 картинки. 9. Закрепление употребления косвенных падежей существительных единственного числа – игра «Закончи предложение» (по предметным картинкам на А, но без опоры на наглядность): На крышу поставили телевизионную …. Солдаты стреляют из …. Дети рисуют красками в …. Мама варит варенье из …. Дети гуляют по садовой …. 10. Физкультурная минутка (пальчиковая гимнастика). 11. Знакомство с буквой А: рассматривание демонстрационной карточки, отыскивание буквы в разрезной азбуке, обведение контура буквы А, печатание буквы на доске и в тетрадях. Итог. - Какой звук изучали? - Какой это звук? - Почему он гласный? - Какой ещё знаете гласный звук? Игра «Отгадай слово» (пропущен первый гласный А или У): .хо,.втомат,.тка, .нтенна,.льбом,.тюг,.мывальник,.дав,.мник,.така,.атомобиль,.литка.
Домашнее задание: 1. Игра «Сосчитай и назови звуки» - звуковой анализ (ау, уа). 2. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?» - развитие внимания и памяти.
Подг.гр ФФН
Занятие № 3 Тема: «Звуки [А], [У]».
Цель: 1. Чёткое произнесение и сопоставление звуков [ А], [У]. 2. Выделение ударных и безударных звуков [ А], [У] в начале слова. 3. Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных звуков. 4. Анализ звукового ряда из трёх гласных. 5. Различение существительных мужского, женского и среднего рода в соотнесении с количественными числительными один, одна, одно.
Оборудование: предметные картинки (утюг, удав, улитка, ухо, утёнок, утка, альбом, антенна, автомат, автомобиль, умывальник), тетради, карандаши, магнитная азбука (демонстрационная), разрезные азбуки.
Ход занятия.
1. Организационный момент (припоминание и называние картинок на [А], [У]). 2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. 3. Отгадывание по артикуляционной позе звуков [А], [У]. 4. Произнесение, сопоставление, характеристика звуков [А, У]. 5. Различение на слух звуков [А] – [У]: а) в звуковом ряду: а, у, у, а, и, у, а … (один ряд – команда хлопает на звук [А], другой ряд – на [У]); б) в слоговом ряду: ах, ух, ум, ам, ук …; в) в ряду слов : армия, ананас, ученик, аист, удочка, угол, артист, авиация, уксус, узор, азбука, ужин, утро…. 6. Различение звуков [А] – [У] в произношении: а) проговаривание слов по предметным картинкам; б) отбор картинок на звук [У]; в) отбор картинок на звук [ А]. (Дети уносят картинки на столы, переворачивают после установки на запоминание.) 7. Физкультурная минутка. 8. Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных: Date: 2015-10-18; view: 413; Нарушение авторских прав |