Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пы-пы-пы - топ-топ-топ-





 

6. Дифференциация в произношении по картинкам:

а) проговаривание названий картинок на панно;

б) отбор картинок на звук [П], игра с ними на развитие внимания и памяти

«Назови указанную картинку».

в) отбор картинок на звук [П’] – игра на внимание и память «Запомни,

повтори, положи» ( 3-4 картинки).

Физкультминутка.

8. Звуковой анализ обратных слогов ап, оп, уп, ип:

а) выделение первого гласного;

б) выделение последнего гласного;

в) полный анализ слога;

г) синтез обратного слога.

9. Воспроизведение слоговых рядов:

ап-оп-уп ап-оп-уп-ип

Ап-уп-оп оп-уп-ип-ап

оп-уп-ап уп-ип-ап-оп

10. Составление и преобразование предложений по сюжетным картинкам, на

которых изображено простое действие, с помощью вопросов и по образцу:

Поля поёт. Петя поёт. – Дети поют.

Упражнение в согласовании в числе глаголов настоящего времени с

существительными.

11. Знакомство с буквой П: рассматривание буквы, отыскивание её, обведение

контура, печатание их.

12. Итог занятия:

- Какие звуки изучали?

- Какие они?

- Вспомни картинки.

- Игра «Отгадай последний звук»: сто., хло.,глу., пото., су., то..

 

 

Подг.гр ФФН

 

 

Занятие № 6

Тема: «Звук и буква Т».

 

 

Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

2. Дифференциация на слух Т-Д-К.

3. Выделение согласного из звукового ряда (т, д, к, п…).

4. Звуковой анализ обратных слогов ат, от, ут, ит. Воспроизведение

слоговых рядов.

5. Составление предложений по сюжетной картинке с помощью вопросов,

объединение их в рассказ.

6. Согласование количественных числительных 1, 2, 5 в именительном и

винительном падежах и существительных.

7. Знакомство с буквой Т, печатание.

 

 

Оборудование: предметные картинки (танк, туфли, вата, утка, дом, дым, кит,

кот, бинт, бант, батон, каток, пулемёт, охотник, гамак,

Хобот, конфета, петух, тыква, тапки, калитка, кофта, билет,

лифт, дыня), сюжетная картинка «Толя и Тома лепят…»,

индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия.

 

 

1. Организационный момент (припоминание картинок на [П]-[ П’ ]).

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

3. Повторение знакомых гласных и согласных, сопоставление.

4. Знакомство со звуком [Т]:

а) выделение на слух из слов: торт, корт, гимнаст, хвост,мост, трамвай,

тарелка, тумбочка, нитки, пальто, метка…;

б) произнесение звука логопедом и детьми, наблюдение за артикуляцией и

звучанием, характеристика: согласный, зубной.

5. Дифференциация Т-Д-К на слух:

а) в звуковом ряду: т, д, т, к, д, п, т…;

б) в словах: том, дом, коп, топ, тот, пот, мак, дым, танк, паук, как, так, папа,

туфли, мост, сноп, кулак, хвост…;

в) по картинкам на панно: логопед проговаривает все картинки, дети отбирают и

проговаривают картинки на Т.

6. Упражнение на развитие внимания и памяти с отобранными картинками (

припоминание рассмотренных ранее картинок на Т«Отгадай указанную

картинку» - 6 картинок на панно перевёрнуты).

7. Звуковой анализ обратных слогов:

ап уп ип оп







Date: 2015-10-18; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию