Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 10





Тема: «Звук и буква О»

 

Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

2. Выделение звука [О] (под ударением после согласного).

3. Воспроизведение слоговых рядов (ко-по-то, ко-то-по и т.д.).

4. Упражнение в образовании и употреблении родительного падежа

множественного числа существительных – составление предложений по

предметным картинкам со словом много по данному образцу.

5. Знакомство с буквой О, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

 

 

Оборудование: предметные картинки (дом, кот, конь, мох, лимон, каток, окна,

Окно, мойка, пальто, венок, вагон, хобот, батон, бидон, ноги, двойка,

Тополь, окунь, ноты, подкова, комната, кофта, бинокль, альбом, пион,

удод, охотник, бинт, вата, туфли), сюжетная картинка «Каток», тетради,

карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия.

 

 

1. Оргмомент (припоминание картинок на А, У, И,).

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Повторение изученных гласных: отгадывание по артикуляционной позе, произнесение,

сопоставление.

4. Знакомство с темой по результатам игры «Четвёртый лишний»:

а) кот, заяц, медведь, лиса

Корова, коза, собака, окунь

Редиска, лимон, огурец, тыква

Диван, кровать, окно, стул;

б) припоминание названий выделенных картинок, воспроизведение ряда слов:

кот – окунь – лимон – окно;

в) выделение звука [О] из данного ряда слов.

5. Произнесение звука [О], характеристика звука, наблюдение за артикуляцией и

фонацией.

6. Выделение звука [О]:

а) из звукового ряда: о, а, у, и, у, о, и, а, о, а, у, о, и, э…;

б) из слогового ряда: ат, от, оп, ип, ок, ит, то, па, Ки, ко, ку, по, ут…;

в) из ряда слов: забор, капуста, овощ, хвост, старик, кошка, петух, стакан, жаба,

мотор, жук, такси, торт, картон…;

7. Формирование навыков звукового анализа:

а) выделение гласного после согласного в прямом слоге, преобразование:

Ка - ко пу - по

тэ - то ти – то

б) воспроизведение слоговых рядов из прямых слогов со звуком [О]:

По-то-ко по-ко-то

То-по-ко то-ко-по







Date: 2015-10-18; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию