Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хлеб, клюв, ель, альбом, малина, клетка, линейка, лифт, улитка, поляна,





лебедь, павлин, пеликан, вафли, пальто, валенки, калитка, маяк, бельё,

Копейка, юбка, яхта, майка, кофейник, ягоды, мойка, двойка, айва,

попугай, баян), сюжетные картинки на приставочные глаголы от глагола

лить(поливать тюльпаны, наливать воду, выливать), сюжетная картинка

«Дети помогают маме».

 

 

Ход занятия.

 

 

1. Оргмомент (припоминание картинок на [К] – [К’]).

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика гимнастика.

3. Выделение звука [Л’] из слов: линейка, клей, лилия, сталь.

4. Произнесение и характеристика звука [Л’]: согласный, плавный, мягкий.

5. Выделение звука [Л’] на слух, произношение, дифференциация [Л’] – [Й]:

а) ля, я, ли, аль, ай, й, лю, Юль, ю, ле, ель, е…;

б) ёлка, яблоко, ёж, лёд,юг, люди, люк, Юля, Люба, Лена, ела, ель, полено…;

в) по картинкам на панно:

- проговаривание, отбор картинок на [Л’];

- составление словосочетаний с притяжательными местоимениями моё, мой, моя

(по данному образцу: Это мой лев).

6. Звуковой анализ и синтез обратных слогов: аль, Оль, уль, иль.

7. Воспроизведение слоговых рядов:

аль-оль-уль-иль

ля – лё – лю – ли и т.д.

 

8. Упражнение в употреблении приставочных глаголов от глагола лить:

а) составление предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов:

Лена поливает тюльпаны.

Коля поливает тюльпаны.

Оля наливает воду в лейку.

Толя наливает воду в лейку.

Люда выливает воду из лейки.

Лёня выливает воду из лейки.

б) преобразование глаголов единственного числа настоящего времени во

множественное:

Лена и Коля поливают тюльпаны.

Оля и Толя наливают воду в лейку.

Люда и Лёня выливают воду из лейки.

в) п реобразование глаголов множественного числа настоящего времени во

множественное число прошедшего времени:

Лена и Коля поливали тюльпаны.

Оля и Толя наливали воду в лейку.

Люда и Лёня выливали воду из лейки.

9. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу (исключается 2 лицо

единственного числа ): Поливать лилии.

Лепить оленя.

Клевать клюкву.

10. Физкультминутка со скороговорками: Ехали мы ехали, до клёна доехали, клён мы







Date: 2015-10-18; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию