Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санитарная обработка пациента
В зависимости от состояния пациента санитарная обработка может быть полной (ванна, душ) или частичной (обтирание, обмывание). Прежде чем начинать санитарно - гигиеническую обработку, медицинская сестра приемного отделения должна тщательно осмотреть волосистые части тела пациента для выявления педикулеза (вшивости). Головные и платяные вши являются переносчиками тяжелых инфекционных заболеваний - сыпного и возвратного эпидемического тифа, поэтому при обнаружении вшей или гнид медицинская сестра должна немедленно провести дезинфекцию.
Цель: профилактика внутрибольничной инфекции.
Показания: поступление пациента в стационар.
Организация работы: м/с работает в процедурном кабинете в маске, перчатках, шапочке с полностью подобранными волосами, в халате, закрывающем по длине одежду, с завернутыми по локоть рукавами, чистой сменной моющейся обуви.
Этапы выполнения процедуры:
Запомните! Присутствие М/С во время санитарной обработки пациента обязательно. При ухудшении самочувствия и состояния пациента (появление болей в области сердца, сердцебиение, головокружение, бледность кожных покровов и другие признаки) следует прекратить прием гигиенической ванны, оказать пациенту первую доврачебную медицинскую помощь и немедленно сообщить дежурному врачу об ухудшении состояния пациента.
|