Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ формирующего эксперимента по результатам развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности





На первом этапе формирующего эксперимента мы провели ряд занятий
на которых у детей развивались коммуникативные навыки; в ходе
специальных упражнений, бесед; дети учились чётко формулировать свои
мысли в речи, составлять рассказы; у них развились умения оценивать
поступки детей, взрослых других выделять личностные особенности у детей;
развивались познавательные интересы, творческое мышление, речь и
воображение.

Проведя анализ результатов формирующего этапа исследования мы
обнаружили, что в развитии коммуникативных навыков у детей произошли
существенные изменения.

Таблицапоказателей уровня развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста.


 


Название
уровня

Низкий

Средний


 

Содержание уровня Констати-

рующий
эксперимент

Ребенок часто жалуется и
даже плачет по разному
поводу; в общении со
сверстниками агрессивен:
может ударить, толкнуть,

отобрать, разбрасывает 57%

игрушки, мешает играть;

часто говорит неправду,
жадничает, не проявляет

заботу о других, словарный

запас беден, в речи
использует нецензурные

слова. В игре пассивен,
подчиняется другим детям

или играет в одиночестве.

Не всегда доброжелателен;

иногда умеет

договариваться, но не


 

Формиру-
ющий
эксперимент

6%


Высокий


 

терпелив, общителен со
сверстниками, но не хватает
культуры в общении, иногда
может уладить конфликт,
может быть вежливым и
заботливым после
напоминания взрослого.

Доброжелателен с детьми,

умеет договариваться и

ждать, общителен со

сверстниками, культурен в
общении и речи, умете быть
щедрым, благодарным,
проявляет любовь и заботу к
товарищам, не обижается и
не жалуется взрослым,

может самостоятельно

улаживать конфликты,

честен, речь выразительна
интонационная и
содержательна.


 

37%

6%


 

57%

37%


 


Как видно из таблицы на низком уровне в констатирующем эксперименте
было 56% - после формирующего эксперимента осталось только 6%.

На средний уровнь, - вышло 570/0. (было 370/0)

На высоком уровне стало 37% (- было 6%).







Date: 2015-10-18; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию