Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВЫВОДЫ ПО главе 2
На основании проведенных исследований мы выяснили, что развитие коммуникативных навыков тесно связано с развитием культуры общения детей старшего дошкольного возраста и находиться на низком уровне, что не случайно. У детей не формируется опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми и со своими родителями. Особую тревогу вызывает то что родители и воспитатели практически не работают в этом направлении и даже способствуют формированию агрессивного способа общения. В результате у детей фиксируется: отсутствие культуры общения нравственных норм поведения, нет положительного опыта взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности; нет интереса к познанию. В своих играх дети подражают героям из взрослых фильмов и мультфильмов боевиков, что в свою очередь порождает у них агрессию в поведении. Анализ показал, что в воспитательно - образовательном процессе отсутствуют реальные условия
для развития коммуникатимных навыков, развития игрового замысла, фантазии: недостаточно используется детская литература, ирга, экскурсии и Т.д. для обогащения детей положительными впечатлениями, наполнению словарного запаса, опыта культурного взаимодействия в игре.
Данные нашего исследования показали, что процесс развития коммуникативных навыков культуры общения детей старшего дошкольного возраста требует целенаправленного педагогического руководства, использование таких методов и приемов, которые бы содействовали лучшему развитию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, не только в ДОУ но и в семье. Сделанные наблюдения и выводы будут реализованы в третьей главе на формирующем этапе исследования направленного на развитие коммуникативных навыков детей в игровой деятельности.
Date: 2015-10-18; view: 277; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|