Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВЫВОДЫ ПО главе 2





На основании проведенных исследований мы выяснили, что развитие
коммуникативных навыков тесно связано с развитием культуры общения
детей старшего дошкольного возраста и находиться на низком уровне, что не
случайно. У детей не формируется опыт взаимодействия со сверстниками,
взрослыми и со своими родителями. Особую тревогу вызывает то что
родители и воспитатели практически не работают в этом направлении и даже
способствуют формированию агрессивного способа общения. В результате у
детей фиксируется: отсутствие культуры общения нравственных норм
поведения, нет положительного опыта взаимодействия со сверстниками в
совместной деятельности; нет интереса к познанию. В своих играх дети
подражают героям из взрослых фильмов и мультфильмов боевиков, что в
свою очередь порождает у них агрессию в поведении. Анализ показал, что в
воспитательно - образовательном процессе отсутствуют реальные условия


для развития коммуникатимных навыков, развития игрового замысла,
фантазии: недостаточно используется детская литература, ирга, экскурсии и
Т.д. для обогащения детей положительными впечатлениями, наполнению
словарного запаса, опыта культурного взаимодействия в игре.

Данные нашего исследования показали, что процесс развития
коммуникативных навыков культуры общения детей старшего дошкольного
возраста требует целенаправленного педагогического руководства,
использование таких методов и приемов, которые бы содействовали лучшему
развитию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного
возраста, не только в ДОУ но и в семье. Сделанные наблюдения и выводы
будут реализованы в третьей главе на формирующем этапе исследования
направленного на развитие коммуникативных навыков детей в игровой
деятельности.








Date: 2015-10-18; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию