Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра на снятие напряжения« Зоопарк»





Цель: помочь снять напряжение, развитие образного мышления.

Ход игры: дети «превращаются» в животных, в тех, кого захотят сами.
Сначала все сидят на стульчиках (в клетках). Каждый ребёнок изображает
своё животное, дети угадывают, кого он изображает. После того, как всех
«узнали», клетки открываются и «звери» выходят на свободу: прыгают,
бегают, рычат, кричат.

Парные упражнения. (Приложение 7)

Цель: способствовать «расширению» открытости по отношению к партнёру
- умению чувствовать и принимать его.

Упражнение 1. «Приветствие»

Упражнение 2. «Мост дружбы»

Упражнение 3. «Танцы противоположности»

Групповые упражнения. (Приложение 8)

Цель: дать навыки взаимодействия в коллективе детям малообщительным,
зависимым, тем, у кого занижена самооценка.

Упражнение 1. «Давайте поздороваемся»

Упражнение 2. «Зеркало»



 

Упражнение 3. «Добрые волшебники»

Упражнение 4. «Волшебные очки»

Любой поступок ребёнка определяется целью, мотивом, не если за
поступком ребенка не следует анализ взрослым его поведения, оценка
поощрения или порицания, то вряд ли можно рассчитывать на позитивное
развитие формирующейся личности. Главное в воспитании, что самооценка,
следующая за поступком, должна вызывать у ребёнка чувство
удовлетворения, радости.

Для этого мы ввели в образовательный процесс два упражнения: «Чёрный
ящик» и «Коробочка добрых дел», которые проводились в конце дня, перед
ужином.

Упражнение 1. «Чёрный ящик»

Воспитатель ставит на стол чёрный ящик, а рядом выкладывает
нарезанные чёрные квадратики из бумаги. Затем предлагает детям
припомнить и назвать недобрые, злые, нехорошие поступки, которые он
совершил в течение дня. Сообща уточняют, что плохие дела - это те, от
которых окружающим становится грустно, плохо, больно. Воспитатель
начинает, а дети продолжают. Каждый ребёнок берёт квадратик,
рассказывает о своём поступке и опускает квадратик в чёрный ящик. Когда
все желающие выскажутся, воспитатель объясняет, что выбросит в мусорное
ведро все чёрные квадратики, а вместе с ними и все названные плохие дела и
поступки. Итог: если поступать правильно, по-доброму, тогда добро победит
зло.

Упражнение 2. «Коробочка добрых дел»

Воспитатель показывает яркую разноцветную коробку и объясняет, что
сюда мы будем собирать хорошие поступки добрые дела. Дети вспоминают
добрые дела, которые дают радость окружающим. Затем каждый ребёнок
берёт яркий квадратик, рассказывает о хорошем поступке, добром деле и
опускает его в коробку. Когда все желающие выскажутся, воспитатель
договаривается с детьми, в какой день будут обсуждать сообща свои добрые
дела, чтобы сделать нашу жизнь лучше.

Date: 2015-10-18; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию