Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Дружба
Цель: учить детей чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах настоящего товарища; формировать доброжелательные отношения к Предварительная работа: разучить пословицы и поговорки о дружбе Материал к занятию: картина для рассматривания «В игровом уголке», Ход занятия: воспитатель беседует с детьми о дружбе. Детям предлагается Вопросы диалога. - что будешь делать, если кроме тебя ещё несколько детей захотели играть в - что делать, если кто-то из детей сидит один грустит или даже плачет? - какой поступок товарища обрадовал бы тебя? - какой поступок рассердил бы тебя? - кого можно называют добрым (злым), человеком (ребёнком). - что можно пронзойти, если все дети в групповой комнате будут бегать, Чтение стихотворения Ю. Мориц Предлагается в речи объяснить свое понимание каждой фразы стиха. Тот храбрее, кто добрее, Тот сильнее, кто умнее. Только трусы с дураками, Спор решают кулаками. Дополнение - кто любит (не любит) играть с драчунами? Объясните почему? - почему дети ссорятся? - Если дети поссорились, расскажи как можно помириться? (что для этого - Что ты чувствуешь после того как ты помирился? Детям предлагается упражнение «Мирилка». Мирись, мирись и больше не дерись, А если будешь драться, то я буду кусаться А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья. Чтение стихотворения В. Кодряна «Ябеда»: А он упал и прямо в грязь Володя ваш почти не ел... Ваш Юра слишком много пел... Про всех всё знает, всё расскажет, И за такой-то честный труд Воспитатель: - Объясни, кто такой ябеда? - Хорошо ли ябедничать? - Почему плохо ябедничать? (ответы детей) - как надо поступать, чтобы тебя не назвали «ябеда» - Воспитатель: какие пословицы и поговорки о дружбе вы знаете? (ответы детей). Воспитатель читает детям пословицу: «Дерево сильно корнями, а человек •
предлагает раскрасить деревья и дорисовать столько корней, сколько друзей -как чувствует человек (ребенок) у которого много друзей (объяснительная - Когда нужно помогать друг другу; - нужно ли заботиться о друге; - нужно ли делиться с другом тем, что сам имеешь; '" - как надо вести себя, чтобы не обижаться друга. Занятие 2. Тема: Урок вежливости. (Приложение 5) Цель: формировать у детей представления о нравственных нормах Предварительная работа: чтение детям произведений В. Осеевой «Просто Действующие лица: ведущий - воспитатель, кот Леопольд, мышата (4 Игры: «Вежливая просьба», «Вежливая встреча», «Круг вежливых слов». Занятие 3. Тема: «Любовь» Цель: уточнить кого и за что дети любят, в чём проявляется любовь к маме и Предварительная работа: чтение сказки «Фея любви», заучить стихотворение Ход занятия: 1. Обсуждение сказки «Фея любви». Вопросы для обсуждения: - почему мама Лени перестала сердиться? - как вы думаете, что скажет папа мальчика, когда узнает, что он сделал? - почему мальчик был счастлив? - что бы вы хотели получить от феи любви? - представьте, что фея любви на один день дала вам свою волшебную 2. Игра «Ворота любви» 3. Дети рассказывают стихотворение «Дом любви». (на каждого ребёнка по Вопросы: - почему родительский дом называют домом любви? - какими ласковыми словами называют вас в семье? - кто вас любит? - кого любите вы? 4. Упражнение «Цветок феи Любви» 5. Аппликация «Дом для феи Любви» Дети выбирают и объясняют качества: нежность, доброта, внимание, Затем мы провели ряд игр, которые были направлены на то, чтобы дети .-
Игры для того, чтобы лучше узнать друг друга. Date: 2015-10-18; view: 442; Нарушение авторских прав |