Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 7. С. 158 «Что, если предметы вокруг нас вдруг ожи-
С. 158 «Что, если предметы вокруг нас вдруг ожи- вут?» (Maes P. Attentive objects: Enriching people's natural interaction with everyday objects // Interactions. 2005. № 12 (4). P. 45–48). С. 159 «Давным-давно, в другом столетии и в три- девятом царстве, я писал о людях…» (В итоге напи- санное мною превратилось в книгу «Психология при- вычных вещей», позднее переименованную в «Ди- зайн привычных вещей»: Norman D. The Psychology of Everyday Things. New York: Basic Books, 1988; Norman D. The Design of Everyday Things. New York: Basic Books, 2002). С. 163 «Грядет эпоха роботов…» (Этот раздел о роботах в повседневной жизни представляет собой переработанный текст моей статьи, опубликованной в Interactions – журнале Ассоциации производителей компьютерной техники). С. 166 «…интерактивный учебник из книги Нила Стивенсона „Алмазный век, или Букварь для благо- родных девиц“» (Stephenson N. The Diamond Age: Or, A Young Lady’s Illustrated Primer. New York: Bantam Books, 1995). С. 170 «Опыт действительно меняет наш мозг» (Hill N.M., Schneider W. Brain changes in the development of expertise: Neuroanatomical and neurophysiological evidence about skill-based adaptations // Cambridge Handbook of Expertise and Expert Performance / Ed. by K.A. Ericsson, N. Charness, P.J. Feltovich and R.R. Hoffman. Cambridge, UK: Cambridge University Press. 2006, P. 655–684). С. 171 «Человек предлагает…» Эпиграф к мо- ей книге «Вещи, делающие нас умнее» (Norman D. Things that make us smart. Cambridge, MA: Perseus Publishing, 1993). С. 175 «Дизайн – это сознательное формирование окружающей среды способами…» Это определение возникло в результате длительной дискуссии с Джо- ном Хескетом, который охарактеризовал дизайн как «уникальную способность человека формировать и создавать окружающую среду способами, обеспечи- вающими наши потребности и придающими смысл нашей жизни». С. 177 «Это будущее, эмоциональное и притяга- тельное…» Эти определения я позаимствовал из ста- тьи Дэвида Кейсона «Опыт общения с искусственным интеллектом». Ее текст я получил по электронной по- чте в тот момент, когда заканчивал последнюю главу моей книги. Как вовремя! (Keyson D. The experience of intelligent products // Product experience: Perspectives on human-product interaction / Ed. by H.N.J. Schifferstein and P. Hekkert. Amsterdam: Elsevier, 2007. P. 956). Date: 2015-10-18; view: 247; Нарушение авторских прав |