Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. С. 96 «Водитель 14 часов не мог выехать с круго-





С. 96 «Водитель 14 часов не мог выехать с круго-

вой развязки». Этот текст – пародия на информацион-

ное сообщение, написанное Д. Норманом для перво-

апрельского выпуска компьютерного издания RISKS

Digest, посвященного авариям, ошибками и изъянам

в дизайне компьютерных систем.

С. 99 «А сейчас, увы! люди стали орудиями сво-

их орудий» (Thoreau H.D. Walden: A fully annotated

edition / Ed. by J.S. Cramer. New Haven, CT: Yale

University Press, 2004).

С. 100 «Кстати, его и самого можно назвать техно-

логом…» (Petroski H. The pencil: A history of design and

circumstance / Ed. by P. Henry. New York: Knopf, 1998).

С. 101 «автомобиль, превратившийся… в „компью-

тер на колесах“» (Lohr S. A techie, absolutely, and more:

Computer majors adding other skills to land jobs // New

York Times. 2005. August 23. C. 1–2).

С. 118 «В свое время я утверждал, что нынеш-

ний уровень автоматизации…» (Norman D.A. The

“problem” of automation: Inappropriate feedback and

interaction, not “over-automation” // Human factors in

hazardous situations / Ed. by D.E. Broadbent, A.

Baddeley and J.T. Reason. Oxford: Oxford University

Press, 1990. P. 585–593).

С.

«…если

круиз-контроль

дает

сбой…» (Stanton N.A., Young M.S. Vehicle automation

and driving performance // Ergonomics. 1998. Vol.

41 (7). P. 1014–1028. Выводы этой работы при-

водятся по: Marinakos H., Sheridan Т.В., Multer J.

Effects of supervisory train control technology on

operator attention. Washington, DC: U.S. Department

of Transportation, Federal Railroad Administration, 2005

[http://www.fra.dot.gov/downloads/rrdev/ord0410.pdf]).

С. 120 «…здравый смысл подсказывал, что в ре-

зультате они заедут в реку…» (Bruxelles S. de. Sat-Nav

Dunks Dozy Drivers in Deep Water // The Times. 2006.

April 20).

С.

«А

круизный

лайнер

Royal

Majesty…» (Degani A. The Grounding of the Royal

Majesty (Chapter 8) // Taming HAL: Designing Interfaces

beyond 2001 / Ed. by A. Degani. New York: Palgrave

Macmillan, 2004 (For the National Transportation

Safety Board's report) [www.ntsb.gov/publictn/1997/

MAR9701.pdf]).

Date: 2015-10-18; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию