Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Композиция функций и взаимно обратные функции. 2 page





71. Найдите промежутки знакопостоянства функции:

а) ; б) ; в) ;г) .

72. Найдите промежутки знакопостоянства функции:

а) ; б) ; в) ; г) .

73. Найдите область значений функции:

а) ; б) ; в) .

74. Найдите область значений функции:

а) ; б) ; в) .

75. Постройте график функции и исследуйте его:

а) ; б) ; в) .

76. Постройте график функции и исследуйте его:

а) ; б) ; в) .

77. Достройте графики функций, изображенные на рисунках так, чтобы в каждом случае на отрезке [- 5; 5] получился график четной функции. Исследуйте функцию по общей схеме:

а) б)
         
y

             
         
 

   
y= f(x)

       
         
 

           
         
 

     
 

 

   
       
 

           
- 4

- 3

         
 

 
x

 
           
- 2

             
                           
                           
                           

 

         
y

 
y= f(x)

           
         
 

             
         
 

           
                         
 
- 4

 
- 3

   
 

   
 

 

     
                 
x

 
       
 

       
 

   
                           
                         
                         

 

 

78. Достройте графики функций, изображенные на рисунках так, чтобы в каждом случае на отрезке [- 5; 5] получился график четной функции. Исследуйте функцию по общей схеме:

а) б)
         
y

   
y= f(x)

       
         
 

           
         
 

               
         
 

           
       
 

         
- 4

- 3

       
 

 

 

x

 
           
- 2

             
                           
                           
                           

 

         
y

 
y= f(x)

           
         
 


         
         
 

               
                         
 
- 4

 
- 3

   
 

   
 

 
 

   
               
x

 
       
 

       
 

     
                           
                         
                         

 

 

79. Достройте графики функций, изображенные на рисунках так, чтобы в каждом случае на отрезке [- 5; 5] получился график нечетной функции. Исследуйте функцию по общей схеме:

а) б)
         
y

             
         
 

   
y= f(x)

       
         
 

           
         
 

     
 

 

   
       
 

           
- 4

- 3

         
 

 
x

 
           
- 2

             
                           
                           
                           

 

         
y

 
y= f(x)

           
         
 

             
         
 

           
                         
 
- 4

 
- 3

   
 

   
 

 

     
                 
x

 
       
 


       
 

   
                           
                         
                         

 

 







Date: 2015-10-18; view: 651; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.032 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию