![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Композиция функций и взаимно обратные функции. 3 page
80. Достройте графики функций, изображенные на рисунках так, чтобы в каждом случае на отрезке [- 5; 5] получился график нечетной функции. Исследуйте функцию по общей схеме:
3 уровень 81. Дана функция y = f (x), где а) Найдите f(- 5), f(- 3), f(0), f(4); б) постройте график функции; в) проведите исследование функции. 82. Дана функция y = f (x), где а) Найдите f(- 6), f(- 3), f(0), f(6); б) постройте график функции; в) проведите исследование функции.
83. Найдите область определения функции: а) в) 84. Найдите область определения функции: а) в) 85. Найдите область значений функции: а) д) 86. Найдите область значений функции: а) д) 87. Проверьте, являются ли взаимно обратными функции: а) в) 88. Проверьте, являются ли взаимно обратными функции: а) в) 89. Выясните, имеет ли функция обратную: а) 90. Выясните, имеет ли функция обратную: а) 91. Исследуйте функцию на четность: а) 92. Исследуйте функцию на четность: а) 93. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность: а) 94. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность: а) 95. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность: а) 96. Используя свойства числовых неравенств, исследуйте функцию на монотонность: а) 97. Укажите горизонтальные и вертикальные асимптоты (если они есть) графика функции, не выполняя построения графика: а) 98. Укажите горизонтальные и вертикальные асимптоты (если они есть) графика функции, не выполняя построения графика: а) 99. Проведите полное исследование функции:
100. Проведите полное исследование функции:
Date: 2015-10-18; view: 658; Нарушение авторских прав |