Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическое мастерствоПедагогическое мастерство - это комплекс свойств преподавателя, который обеспечивает высокий уровень самоорганизации в профессиональной деятельности. Такими свойствами являются:
1. Гуманистическая направленность Позволяет правильно построить педагогический процесс и является достаточно многогранной. Преподаватель может иметь разные ценностные ориентации, а именно: · на себя (самоутверждение) - все время пытается показать себя знающим, требовательным, чаще всего это бывает с преподавателями-начинающими; · на средства преподавания - думает о том, как подать материал, а не о цели; · на студентов - следит за их действиями, забывая о цели: · на цель - именно эта направленность и является гуманистической стратегией педагога, когда он использует методы обучения и воспитания для совершенствования студента как объекта деятельности. В основе деятельности настоящего педагога лежат два аспекта: захват предметом и потребность в общении с молодежью. 2. Педагогические способности Указывают на особенности психологических процессов, способствующих педагогической деятельности. Можно выделить 6 ведущих свойств личности, способной к педагогической деятельности: · коммуникативность - привязанность к людям, доброжелательность, общительность, умение общаться; · перфективные способности - профессиональная проницательность и интуиция; · динамизм - способность к волевого действия и логического убеждения; · эмоциональная устойчивость - способность владеть собой, оптимистическое прогнозирование (преподаватель не имеет права сказать: "Мне никогда"); · креативность - способность к творчеству.
|