Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика анализа учебных занятий в вузе





Для совершенствования педагогического мастерства преподаватель должен уметь правильно и детально проанализировать любое занятие. Особенно важным это является для молодых преподавателей, которые таким образом приобретают опыт преподавания предметов и педагогического опыта вообще. Облегчить работу над анализом помогут нижеприведенные советы и схемы.

Схема комплексного анализа занятия

1. Дата, группа.

2. Количество студентов (общая, отсутствующих, присутствующих).

3. Подготовка аудитории к занятию (порядок, доска, ТСО).

4. Учебная программа - рабочий план (соответствие)

5. Связи: между темами, межпредметные.

6. Организация в начале и в конце занятия.

7. Подготовка студентов к занятию (затраченное время).

8. Сообщение темы и цели занятия.

9. Соответствие структуры занятия его типа.

10. Логическая последовательность между элементами занятия.

11. Рациональность распределения времени на каждый элемент занятия.

12. Методы проверки знаний.

13. Четкость формирования вопросов.

14. Объективность и мотивирование оценок.

15. Методы поощрения.

16. Качество выявленных знаний.

17. Связь теории с практикой.

18. Профессиональная направленность в формировании специалистов для государственной налоговой службы Украины.

19. Научность.

20. Доступность.

21. Эффективность использованных методов и приемов подачи материала.

Общие сведения о занятиях

1. Дата, группа, фамилия, имя, отчество преподавателя, сколько всего студентов, сколько отсутствующих.

2. Обстановка и оборудование аудитории: порядок, чистота, подготовлена ​​ли доска, наглядность, ТСО.

3. Вовремя началось и закончилось занятие.

4. Тема урока. Цель занятия (как определяет преподаватель цель занятия).

5. Цель посещения занятия.

6. Место данного занятия в системе по теме или по курсу в целом

7. Сравнить учебную программу по данному предмету с рабочим планом. Узнать, сколько часов выделяется на тему, чтобы определить правильность распределенного материала.

Связь данного занятия с предыдущим, как он осуществляется.

Date: 2015-10-18; view: 945; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию