Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания рубежного контроля к разделам модуля 4





1. Что изучает деловая риторика? (5 баллов за ответ)

2. Какие признаки лежат в основе? (5 баллов за ответ)

3. Назовите этапы переговорного процесса и законы риторики, которые реализуются на этих этапах. (5 баллов за ответ)

4. Какие эффективные стратегии ведения переговоров вам известны? (5 баллов за ответ)

5. Перечислите тактики, которые используются в переговорном процессе. (5 баллов за ответ)

6. Перечислите и охарактеризуйте методы ведения переговоров. (5 баллов за ответ)

7. Какие виды слушания вам известны? Какой из них предпочтительнее в процессе переговоров? (5 баллов за ответ)

8. Что представляют собой резюмирование и перефразирование? Когда они используются в переговорном процессе? (5 баллов за ответ)

9. Какие формы отчета и самоконтроля менеджера, в чьи обязанности входит проведение переговоров, вам известны? (5 баллов за ответ)

45-42 баллов — «отлично»; 41-35 баллов — «хорошо»; 34-26 баллов — удовлетворительно; ниже 25 баллов — «неудовлетворительно»

МОДУЛЬ 5 РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

Комплексная цель модуля 5 — приобретение студентами следующих профессиональных компетенций, складывающихся из знаний о предмете и функции речевого этикета в деловом общении, умений и навыков свободного владения речевым этикетом в деловом общении.

1. Предмет и функции речевого этикета в деловом общении.

2. Этикет и социальный статус адресата. Официальные и неофициальные церемонии и этикетные тексты.

3. Этикет делового письма.

4. Этикет делового телефонного разговора.

 

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ МОДУЛЯ 5

 

ЗАДАНИЕ 1. Определите, какие из формул прощания могут использоваться в официальной обстановке: Бывай!, Пока!, Счастливо!, Прощайте! , Всего хорошего!, До встречи!, Будь!, Чао!, Позвольте откланяться!, Разрешите попрощаться!, Ну, давай!, Привет!

Date: 2015-10-22; view: 548; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию