Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания рубежного контроля к разделам модуля 4
1. Что изучает деловая риторика? (5 баллов за ответ) 2. Какие признаки лежат в основе? (5 баллов за ответ) 3. Назовите этапы переговорного процесса и законы риторики, которые реализуются на этих этапах. (5 баллов за ответ) 4. Какие эффективные стратегии ведения переговоров вам известны? (5 баллов за ответ) 5. Перечислите тактики, которые используются в переговорном процессе. (5 баллов за ответ) 6. Перечислите и охарактеризуйте методы ведения переговоров. (5 баллов за ответ) 7. Какие виды слушания вам известны? Какой из них предпочтительнее в процессе переговоров? (5 баллов за ответ) 8. Что представляют собой резюмирование и перефразирование? Когда они используются в переговорном процессе? (5 баллов за ответ) 9. Какие формы отчета и самоконтроля менеджера, в чьи обязанности входит проведение переговоров, вам известны? (5 баллов за ответ) 45-42 баллов — «отлично»; 41-35 баллов — «хорошо»; 34-26 баллов — удовлетворительно; ниже 25 баллов — «неудовлетворительно» МОДУЛЬ 5 РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Комплексная цель модуля 5 — приобретение студентами следующих профессиональных компетенций, складывающихся из знаний о предмете и функции речевого этикета в деловом общении, умений и навыков свободного владения речевым этикетом в деловом общении. 1. Предмет и функции речевого этикета в деловом общении. 2. Этикет и социальный статус адресата. Официальные и неофициальные церемонии и этикетные тексты. 3. Этикет делового письма. 4. Этикет делового телефонного разговора.
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ МОДУЛЯ 5
ЗАДАНИЕ 1. Определите, какие из формул прощания могут использоваться в официальной обстановке: Бывай!, Пока!, Счастливо!, Прощайте! , Всего хорошего!, До встречи!, Будь!, Чао!, Позвольте откланяться!, Разрешите попрощаться!, Ну, давай!, Привет! Date: 2015-10-22; view: 589; Нарушение авторских прав |