Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы проверки знаний учащихся. Методика проведения опроса учащихся





Проверка знаний может быть письменная, устная, практическая. Формы контроля знаний: фронтальная, групповая, индивидуальная, комбинированная. Устная проверка знаний проводиться по заранее подготовленным вопросам. Формулировка и содержание вопроса имеют очень большое значение. Поэтому к самому вопросу предъявляется ряд диалектических требований.

1) Вопросы должны иметь логич-ую связь с содержанием данного урока и основываться на ранее изученном материале

2) Вопрос должен быть кратким, без лишних слов и словосочетаний

3) Вопрос должен быть грамматически правильным. На первое место ставиться вопросительное слово

4) Следует избегать вопросов, ответы на к-ые не требуют работы мысли

5) Дидактически правильно сначала ставить общие или направляющие вопросы, а затем более частные, конкретные

6) Нужно избегать вопросов, к-ые дают возможность ученику угадать ответ

7) Избегать полувопросов, в к-ых уже содержится ответ

8) Не ставить вопрос, на к-ый можно ответить «да» или «нет»

9) Не следует после каждого правильного ответа комментировать его, потому что частые замечания бесцельны, если они касаются сильного учеников. Хотя слабого ученика надо поощрять, кратко прокомментировав их ответ

10) Не следует повторять верный ответ ученикам, исключение сост-ют те случаи, когда получены несколько вариантов ответа, высказанные разными учениками. В этом случае необходимо учителю выделить интонацией и повторить правильный ответ, кратко прокомментировав его

11) Вопрос надо задавать всему классу

12) Не следует спрашивать учеников одного за другим по списку в журнале

13) Сильным ученикам задают более сложные вопросы. Опрашивать учеников нужно чаще, чтобы накопить много оценок, тогда итоговая отметка будет объективной

14) Не следует опрашивать учеников слишком долго. Это отнимает много времени. Не превращать опрос одного ученика с допрос с пристрастием

15) Не оставлять вопросов без ответов. Если вопрос поставлен, а ответа ученики на него не дают, то причину надо искать в самой постановке вопроса или в плохом объяснении материала.

Т.о. вопрос должен быть чётким, ясно поставленным и должен соответствовать степени развития учеников, понятным по изложению, грамматически правильным. Он должен побуждать ученика к самостоят-ой мыслит-ой деят-ти. Вопрос не должен: давать возможность угадать ответ, содержать в себе часть ответа, допускать односложные ответы. Учитель не должен: Сопровождать замечаниями каждый верный ответ, спрашивать ученика долго, повторять верный ответ, допускать подсказывание учащемуся. Причину слабых ответов учеников искать в своей работе.

 

Date: 2015-10-22; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию