Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешкольное образование, его виды и значение
Внешкольная работа часто является синонимом внеклассной. Внеурочная работа. Часто проводится вне стен класса, но она обязательна для всех учеников. Она проводится под руководством учителя н-р в поле теплице, на шк. участке, в природе. Весь класс занят этой деятельностью сбор дикорастущих рас-ий. Проходит вне стен класса. Как правил, эта работа проводится либо с 1 классом с параллельными классами. Такие занятия проводятся на природе, иногда д/з. дают домой но всему классу. Чаще всего учеников просят до изучения темы провести опыт (посеять семена, посмотреть когда появляются проросток, листочки) Результаты опытов приносят в класс вместе с дневником наблюдений и уч-к д. дополнить о проведенной работе. Следует сначала давать ученикам простые задания в дальнейшем приучая к более сложным наблюдениям и экспериментам, вне урочная работа не заменяет др. формы работ. Факультатив по Б иЭ. Методика его проведения. Это одна из форм внеклассной работы, отличие факультатива от кружка состоит в том что факультативные занятия входят в расписание, оплачиваются как урок. И проводятся обязательно. План работы факультатива составляется заранее администрацией. Для занятия на факультативе привлекаются уч-ки1 параллели. Интересы факультативных занятий м.б. различны более глубокое теоретич. Изучение того или иного обучения решение задач, конструирование, моделир., монит-г., и т.д. Планирование работы школы и учителя. Поурочный план. План урока по теме:… Цель урока… Задачи урока: 1) Развивающая… 2) Обучающая… 3) Воспитательная… Используемые новые термины… Оборудование урока… Ход урока: 1) Организационная часть 2-3 минуты. 2) Проверка знаний 3) Изучение нового материала 4) Закрепление нового материала 5) Д/з 6) Подведение итогов урока. Выставление оценок. Оценка работы класса. Содержание, стр-ра и значение календарно-темат-их планов. Осн-ной формой орг-ции учебной работы явл-ся урок, где систем-ки и последов-но учитель сообщает содержание основ наук в соотв-вии с требованием Программы. Содер-ние урока явл-ся частью содер-ия темы и всего курса в целом. Поэтому, между уроками должна быть взаимосвязь, а также такая связь должна быть м/ду др. формами преподавания: экскурсия, внеурочными и дом. заданиями, внеклассными и внешкольными мероприятиями, различными формами сам. работ учеников. Поэтому, работа учителя начинается с планир-ния. Оно составл-ся заранее на целый год. Составл-ся различные планы. Наиболее важным явл-ся годовой клендарно-темат-кий план, он состав-ся на весь учебный год перед началом занятий и имеет очень большое значение. Сделать такой план необходимо, т.к. он дает общую ориентировку на обучение учеников в течение всего уч-го года. Учителю опираясь на план легче опр-ть последовательность изучаемых тем, тематику уроков, наметить осн-ые формы обучения, выбрать м-ды и метод-кие приемы, спланировать работу свою, лаборанта и учеников, своевременно готовить опыты, наметить экскурсии, орг-вать домаш-юю работу. Кал-но-темат-ий план состав-ся на основе Программы, учебника и календаря. Содержание, стр-ра и значение темат-ких планов. Тем. план включает в себя с-му уроков их логическое расположение, к-рое позволяет учителю заранее продумать о размещении материала, его объеме и место каждого отдельного урока при изучении опр-ной темы. Необходимо заранее наметить последов-ть развития навыков сам. работы учащихся на уроке и при выполнении дом. задания. Предусмотреть своевременную подготовку пособий, таблиц, опытов для демонстрации. Тем. план сост-ся на 1 тему на всё полугодие, явл-ся серьезной работой учителя и требует предварительной подготовки. Для составления хорошего тем. плана необходимо заранее продумать методы преподавания, выделить гл. понятия в данной теме и общие положения биол-ких знаний, к-рые могут быть углублены. Хороший тем. план позволяет подготовить оборудование, продумать сод-ние урока, методику преподавания данной темы, подобрать допол-ный материал (вырезки из газет, журналов, фильмы). Затраты времени и труда на тщательную научную и методическую подготовку по теме и её план-ние окупаются успешным ходом преподавания и знач-но облегчают последующее планирование и проведение уроков.
Date: 2015-10-22; view: 526; Нарушение авторских прав |