Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кружки юных биологов и экологов в школе. Организация их работы
Групповая работа, например, кружок юного натуралиста, включает в себя школьников систематически работающих в течение года или на протяжении ряда лет. Обычно состав кружка стабилен. Часто к такой работе привлекают учеников разных классов. ФОРМЫ РАБОТЫ кружка
20. Внеурочная работа по б. и э., её формы и значение, методика проведения. Часто проводится вне стен класса, но она обяз-на для всех учеников. Внеур-ая работа проводится под руковод-ом учителя н-р, в поле, в теплице и т.д. Весь класс занят этой деят-тью, посев семян, уборка уражая и т.д. как правило эта работа проводится в либо с одним классом, либо с параллельными. Такие занятия проводятся на природе. Иногда задания дают домой, но всему классу. Чаще всего учеников просят до изучения темы провести какой-нибудь опыт. Рез-ты опыта должны быть оформлены, принесены в класс вместе с дневником наб-ий и ученик может кратко доложить о проделанной работе. Следует сначала давать простые задания в дальнейшем приучая к более сложным наб-ям и экспер-м. Внеурочная работа не заменяет другие формы работ.
21. Организация и методика проведения массовых тематических работ: биол-их вечеров, экол-их мероприятий и т.д. Массовая работа организуется на добровольной основе, проводится вне урока под руководством учителя. она позволяет ученику расширять знания по предмету и привить творческую самодеят-ть. Массовые занятия это лекции, демонстрации фильмов, экскурсии и походы в природу, научные вечера, олимпиады, выставки. Массовая работа организуется в связи с полготовкой и проведением массового меротия. Методически правильно такую работу нпчинать с организации инициативной группы, привлекаются дети интересующинся предметом, они подыскивают необх-ый материал, выпускают стенгазету. Проведение мероп-ий охватывает более широкий круг участников и длится мероп-е 1 день, неск-ко часов, на протяжении недели. После проведения мероп-ия инициативная группа может распадаться. Разновид-тью массовых внекл-ых занятий яв-ся групповые занятия н-р, кружок. Массовая работа объединяет неск-ко классов, привлекается население. Для такой работы характерна общественно-полезная направ-ть н-р, праздник, вечер. Часто для проведения такой работы сост-ся сценарий, жюри, рпиглашаются болельщики. Date: 2015-10-22; view: 437; Нарушение авторских прав |