Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение курса
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Алехин А..Д.. Когда начинается художник: Кн. для учащихся. — М.: Просвещение, 1993. 2. Выготский Л..С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Кн. для учителя. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1990. 3. Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей — 2-е изд., доп. — М.: Учпедгиз, 1961. 4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1991. 5. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1994. 6. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в I— 3 классах: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1979. 7. Кузин В.С. Психология: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1997. 8. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1998. 9. Неменский Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания: Кн. для учителя. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987. 10. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов худож.-граф. фак. пединститутов / Сост. Н.Н.Ростовцев, С.Е.Игнатьев, Е.В.Шорохов. — М.: Просвещение, 1989. 11. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф. фак. пед. институтов. — 3-е изд., доп. и перераб. — М., 1998. 12. Ростовцев Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием: Учебное пособие для студентов худож.-граф. фак. пединститутов. — М.: Просвещение, 1987. 13. Ростовцев Н.Н., О педагогической деятельности и методах преподавания (мемуарные записки) — Омск, 2002. 14. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. — М., 2002. 15. Положение о школе искусств системы министерства культуры РФ. — М. 16. Полынская И.Н. Приобщение школьников к национальной культуре хантов на уроках изобразительного искусства: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. Пед. ин-та, 2001. 17. Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства: Пособие для учителей. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1979. 18. Унковский А.А. Живопись: Вопросы колорита. — М.: Просвещение, 1980. 19. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе: Пособие для учителей. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1977. 20. Шпикалоеа Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования: Пособие для учителей. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1979. Программы: 1. «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Программы средней общеобразовательной школы (1—4 классы одиннадцатилетней школы). - М.: Просвещение, 1992. 2. «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла: Программы средней общеобразовательной школы (5—8 классы одиннадцатилетней школы). — М.: Просвещение, 1994. 3. Изобразительное искусство и художественный труд. 1—9 классы. -М.: Просвещение, 1994. 4. Изобразительное искусство. 1-9 классы: Программы общеобразовательных учреждений. - М., 1996. 5. Изобразительное искусство. Начальные классы: Программно-методические материалы /Сост. В.С.Кузин, В.И.Сиротин. - М.: Дрофа, 1999 6. Изобразительное искусство. 5-9 классы: Программно-методические материалы /Сост. В.С.Кузин, В.И.Сиротин. - М.: Дрофа, 1998. 7. Программы факультативных курсов по искусству для общеобразовательных школ. 5—11 классы. — М.: Просвещение, 1991. 8. Программа внедрения НРК в базисный учебный план общеобразовательных учреждений ХМАО. Ханты-Мансийск, 2000. 9. Федеральная программа развития образования — М., 1999. 10. Рисунок. Живопись. Композиция. 1-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений. (Для классов с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла). — М.: Просвещение, 1994 Date: 2015-10-22; view: 793; Нарушение авторских прав |