Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение курса





ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Алехин А..Д.. Когда начинается художник: Кн. для учащихся. — М.: Просвещение, 1993.

2. Выготский Л..С. Воображение и творчество в детском возрасте: Пси­хологический очерк: Кн. для учителя. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1990.

3. Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей — 2-е изд., доп. — М.: Учпедгиз, 1961.

4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1991.

5. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. — 3-е изд., пере­раб. и доп. — М., 1994.

6. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в I— 3 классах: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1979.

7. Кузин В.С. Психология: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1997.

8. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1998.

9. Неменский Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического вос­питания: Кн. для учителя. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвеще­ние, 1987.

10. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия: Учеб. пособие для сту­дентов худож.-граф. фак. пединститутов / Сост. Н.Н.Ростовцев, С.Е.Иг­натьев, Е.В.Шорохов. — М.: Просвещение, 1989.

11. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: Учебник для студентов худож.-граф. фак. пед. институтов. — 3-е изд., доп. и перераб. — М., 1998.

12. Ростовцев Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием: Учебное пособие для студентов худож.-граф. фак. пединститутов. — М.: Просвещение, 1987.

13. Ростовцев Н.Н., О педагогической деятельности и методах преподавания (мемуарные записки) — Омск, 2002.

14. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. — М., 2002.

15. Положение о школе искусств системы министерства культуры РФ. — М.

16. Полынская И.Н. Приобщение школьников к национальной культуре хантов на уроках изобразительного искусства: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. Пед. ин-та, 2001.

17. Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобра­зительного искусства: Пособие для учителей. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1979.

18. Унковский А.А. Живопись: Вопросы колорита. — М.: Просвещение, 1980.

19. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобра­зительного искусства в школе: Пособие для учителей. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1977.

20. Шпикалоеа Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисо­вания: Пособие для учителей. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просве­щение, 1979.

Программы:

1. «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Программы средней общеобразовательной школы (1—4 классы один­надцатилетней школы). - М.: Просвещение, 1992.

2. «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» для школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла: Программы средней общеобразовательной школы (5—8 классы один­надцатилетней школы). — М.: Просвещение, 1994.

3. Изобразительное искусство и художественный труд. 1—9 классы. -М.: Просвещение, 1994.

4. Изобразительное искусство. 1-9 классы: Программы общеобразова­тельных учреждений. - М., 1996.

5. Изобразительное искусство. Начальные классы: Программно-мето­дические материалы /Сост. В.С.Кузин, В.И.Сиротин. - М.: Дрофа, 1999

6. Изобразительное искусство. 5-9 классы: Программно-методические материалы /Сост. В.С.Кузин, В.И.Сиротин. - М.: Дрофа, 1998.

7. Программы факультативных курсов по искусству для общеобразовательных школ. 5—11 классы. — М.: Просвещение, 1991.

8. Программа внедрения НРК в базисный учебный план общеобразовательных учреждений ХМАО. Ханты-Мансийск, 2000.

9. Федеральная программа развития образования — М., 1999.

10. Рисунок. Живопись. Композиция. 1-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений. (Для классов с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла). — М.: Просвещение, 1994







Date: 2015-10-22; view: 793; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию