Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд тестовых и контрольных заданий для оценки знаний по дисциплине (КИМ по дисциплине)
Контрольная работа по методике преподавания изобразительного искусства направлены на выработку у студентов педагогических качеств и навыков. Особое внимание уделяется основным принципам построения реалистического изображения объектов. Студенты должны приобрести достаточный опыт в педагогическом рисовании объектов, предусмотренных школьной программой. Необходимо уделить серьезное внимание работе студентов непосредственно на темном фоне классной доски или на листе бумаги, прикрепленной к классной доске (иными словами, студент должен выработать определенные навыки изображения различными художественными материалами на вертикальной плоскости, стоя несколько в стороне от изображения, чтобы видели процесс рисунка учащиеся). Особое внимание уделяется рисованию предметов по памяти и представлению, выполнению стилизованных изображений и элементов основных росписей народных промыслов (городец, хохлома, гжель, дымка и др.), а также методической последовательности изображения различных предметов и т. п. Следует уделить особое внимание работе студентов по составлению календарно-иллюстрированных планов (для уроков и внеклассных занятий) и составлению конспектов к урокам изобразительного искусства, вплотную приближая студентов к условиям работы в школе; составлению методической разработки учебной темы на несколько лет и экспериментальной программы по теме диплома, рассчитанной на непосредственное использование в период педагогической практики; обратить внимание на особенности уроков в классах (школах) с углубленным изучением изобразительного искусства; научить студентов проводить анализ детских рисунков, составлять для этого критерии с учетов закономерностей изобразительной деятельности детей, правильно оценивать рисунки, учитывая возрастные и индивидуальные особенности; составлять паспорт кабинета изобразительного искусства, предусматривая его оснащение и оформление методическими стендами и т. п. Составление планов-конспектов по всем видам уроков изобразительного искусства (по программе В.С. Кузина). Цель задания — научить студентов самостоятельно разрабатывать тему урока, методически правильно планировать его составные части и подробно излагать содержание урока с учетом возрастных особенностей учащихся с применением игровых, проблемных ситуаций на уроке. Студент должен составить 4 конспекта урока по каждому учебной работы: рисованию с натуры, декоративному рисованию, тематическому рисованию и беседе об изобразительном искусстве. Конспект урока должен содержать обоснование учебно-воспитательных и развивающих целей и задач, раскрывать методику проведения урока с использованием наглядных пособий и другого дидактического материала. В конспекте обязательно уделяется внимание методике педагогического рисунка на классной доске. Содержание сообщаемого материала и объем самостоятельной работы учеников необходимо представлять с учетом хронометража. Конспект должен быть хорошо иллюстрирован эскизами наглядных пособий и упражнений, необходимых для проведения урока изобразительного искусства. В планах-конспектах урока необходимо отобразить класс, вид урока, тему урока, цели и задачи урока, материалы и оборудование урока для учителя и ученика, схему оформление классной доски, эскизы наглядных пособий. Описание методики выполнения педагогического рисунка, эскизы упражнений и их описание, хронометрированный тезисный план урока и описание самого хода урока даются от первого лица и сопровождаются наглядными пособиями по ходу урока, а не в конце конспекта, с описанием их применения. Необходимо продумать систему вопросов, которые учитель задаст ученикам по теме, а также в конце конспекта необходимо отметить прогнозируемые ошибки и способы их исправления. Работа должна быть выполнена на листах бумаги формата А4. Date: 2015-10-22; view: 1243; Нарушение авторских прав |