Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд тестовых и контрольных заданий для оценки знаний по дисциплине (КИМ по дисциплине)





 

Контрольная работа по методике преподавания изобразительного искусства направлены на выработку у студентов педагогических качеств и навыков. Особое внимание уделяется основным принципам построения реалистического изображения объектов.

Студенты должны приобрести достаточный опыт в педагогическом рисовании объектов, предусмотренных школьной программой. Необходимо уделить серьезное внимание работе студентов непосредственно на темном фоне классной доски или на листе бумаги, прикрепленной к классной доске (иными словами, студент должен выработать определенные навыки изображения различными художественными материалами на вертикальной плоскости, стоя несколько в стороне от изображения, чтобы видели процесс рисунка учащиеся). Особое внимание уделяется рисованию предметов по памяти и представлению, выполнению стилизованных изображений и элементов основных росписей народных промыслов (городец, хохлома, гжель, дымка и др.), а также методической последовательности изображения различных предметов и т. п.

Следует уделить особое внимание работе студентов по состав­лению календарно-иллюстрированных планов (для уроков и вне­классных занятий) и составлению конспектов к урокам изобра­зительного искусства, вплотную приближая студентов к услови­ям работы в школе; составлению методической разработки учеб­ной темы на несколько лет и экспериментальной программы по теме диплома, рассчитанной на непосредственное использова­ние в период педагогической практики; обратить внимание на особенности уроков в классах (школах) с углубленным изучени­ем изобразительного искусства; научить студентов проводить ана­лиз детских рисунков, составлять для этого критерии с учетов закономерностей изобразительной деятельности детей, правиль­но оценивать рисунки, учитывая возрастные и индивидуальные особенности; составлять паспорт кабинета изобразительного искусства, предусматривая его оснащение и оформление методическими стендами и т. п.

Составление планов-конспектов по всем видам уроков изобразительного искусства (по программе В.С. Кузина).

Цель задания — научить студентов самостоятельно разрабатывать тему урока, методически правильно планировать его составные части и подробно излагать содержание урока с учетом возрастных особенностей учащихся с применением игровых, проблемных ситуаций на уроке.

Студент должен составить 4 конспекта урока по каждому учебной работы: рисованию с натуры, декоративному рисованию, тематическому рисованию и беседе об изобразительном искусстве.

Конспект урока должен содержать обоснование учебно-воспитательных и развивающих целей и задач, раскрывать методику проведения урока с использованием наглядных пособий и другого дидактического материала. В конспекте обязательно уделяется внимание методике педагогического рисунка на классной доске. Содержание сообщаемого материала и объем самостоятельной работы учеников необходимо представлять с учетом хронометра­жа. Конспект должен быть хорошо иллюстрирован эскизами на­глядных пособий и упражнений, необходимых для проведения урока изобразительного искусства.

В планах-конспектах урока необходимо отобразить класс, вид урока, тему урока, цели и задачи урока, материалы и оборудова­ние урока для учителя и ученика, схему оформление классной доски, эскизы наглядных пособий. Описание методики выполне­ния педагогического рисунка, эскизы упражнений и их описа­ние, хронометрированный тезисный план урока и описание са­мого хода урока даются от первого лица и сопровождаются наглядными пособиями по ходу урока, а не в конце конспекта, с описанием их применения. Необходимо продумать систему воп­росов, которые учитель задаст ученикам по теме, а также в конце конспекта необходимо отметить прогнозируемые ошибки и спо­собы их исправления.

Работа должна быть выполнена на листах бумаги формата А4.







Date: 2015-10-22; view: 1243; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию