Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объекты для педагогического рисунка — «Город, человек…»
1) Город. Отдельные зарисовки различных зданий — жилые дома, административные здания, старинные особняки. Фрагменты зданий — крыши, окна, элементы убранства, двери. Панорама города. Перспектива улиц. Зарисовки улиц, мостов. Объекты убранства города — фонари, решетки и др. 2 ) Транспорт. Пассажирский транспорт: автобус, троллейбус, трамвай. Легковые машины. Грузовые машины и др. 3) Человек. Анатомические зарисовки — череп, скелет, пропорции. Зарисовки головы и фигуры человека в различных ракурсах, движениях. Отдельные зарисовки головы человека — глаза, нос, ухо, губы, прическа и др. 4) Стилизация. Фантастические, сказочные образы. Народные промыслы и др. Отдельные зарисовки, имитирующие классную темную доску. Зарисовки объектов в методической последовательности. Задание выполняется в обычном школьном альбоме для рисования формата А4. Составление иллюстрированного календарно-тематического плана на учебный год. Цель здания: закрепить знание программ школьного курса изобразительного искусства; научить методически правильно распределять программный материал по учебным четвертям. Иллюстрированный план составляется в форме таблицы по неделям, месяцам, четвертям и годам обучения в соответствии с программными требованиями и возрастными особенностями учащихся. Каждое задание должно быть обусловлено целью и задачами художественного воспитания и развития детей в системе конкретного урока, четверти и года обучения в школе. Необходимо предусматривать взаимосвязь между отдельными видами учебных занятий, чтобы определенный их цикл заканчивался тематическим или декоративным рисованием. Техника исполнения по выбору — гуашь, акварель, цветные карандаши. Желательно каждый вид изобразительной деятельности выделять цветным символом: рисование с натуры — синим цветом, декоративное рисование — желтым и т. п.
Date: 2015-10-22; view: 900; Нарушение авторских прав |