Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты для педагогичес­кого рисунка — «Город, человек…»





1) Город. Отдельные зарисовки различных зданий — жилые дома, административные здания, старинные особняки. Фрагменты зданий — крыши, окна, элементы убранства, двери. Панорама города. Перспектива улиц. Зарисовки улиц, мостов. Объекты убранства города — фонари, решетки и др.

2 ) Транспорт. Пассажирский транспорт: автобус, троллейбус, трамвай. Легковые машины. Грузовые машины и др.

3) Человек. Анатомические зарисовки — череп, скелет, пропорции. Зарисовки головы и фигуры человека в различных ракурсах, движениях. Отдельные зарисовки головы человека — глаза, нос, ухо, губы, прическа и др.

4) Стилизация. Фантастические, сказочные образы. Народные промыслы и др.

Отдельные зарисовки, имитирующие классную темную доску. Зарисовки объектов в методической последовательности.

Задание выполняется в обычном школьном альбоме для рисо­вания формата А4.

Составление иллюстрированного календарно-тематического плана на учебный год.

Цель здания: закрепить знание программ школьного курса изобразительного искусства; научить методически правильно распределять программный материал по учебным четвертям.

Иллюстрированный план составляется в форме таблицы по неделям, месяцам, четвертям и годам обучения в соответствии с программными требованиями и возрастными особенностями уча­щихся. Каждое задание должно быть обусловлено целью и задача­ми художественного воспитания и развития детей в системе кон­кретного урока, четверти и года обучения в школе.

Необходимо предусматривать взаимосвязь между отдельными видами учебных занятий, чтобы определенный их цикл заканчи­вался тематическим или декоративным рисованием.

Техника исполнения по выбору — гуашь, акварель, цветные карандаши. Желательно каждый вид изобразительной деятельно­сти выделять цветным символом: рисование с натуры — синим цветом, декоративное рисование — желтым и т. п.

 

Date: 2015-10-22; view: 865; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию