Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По выполнению лабораторных работ, практических занятий





Методические рекомендации по выполнению лабораторных и практических занятий

 

Практические занятия по методике преподавания изобразительного искусства направлены на выработку у студентов педагогических качеств и навыков. Особое внимание уделяется основным принципам построения реалистического изображения объектов.

Студенты должны приобрести достаточный опыт в педагогическом рисовании объектов, предусмотренных школьной программой. Необходимо уделить серьезное внимание работе студентов непосредственно на темном фоне классной доски или на листе бумаги, прикрепленной к классной доске (иными словами, студент должен выработать определенные навыки изображения различными художественными материалами на вертикальной плоскости, стоя несколько в стороне от изображения, чтобы видели процесс рисунка учащиеся). Особое внимание уделяется рисованию предметов по памяти и представлению, выполнению стилизованных изображений и элементов основных росписей народных промыслов (городец, хохлома, гжель, дымка и др.), а также методической последовательности изображения различных предметов и т. п.

На практических занятиях студентов необходимо научить творческому и самостоятельному изготовлению и методическому применению различных наглядных пособий (динамических, тематических и методических таблиц, транспарантов и других экранных технических средств обучения, а кроме этого, видеофрагментов и компьютерных заставок и т. д.). Эти наглядные пособия изготовляются по различным темам и разделам школьной программы и сопровождаются кратким описанием приемов и методов их демонстрации.

Следует уделить особое внимание работе студентов по состав­лению календарно-иллюстрированных планов (для уроков и вне­классных занятий) и составлению конспектов к урокам изобра­зительного искусства, вплотную приближая студентов к услови­ям работы в школе; составлению методической разработки учеб­ной темы на несколько лет и экспериментальной программы по теме диплома, рассчитанной на непосредственное использова­ние в период педагогической практики; обратить внимание на особенности уроков в классах (школах) с углубленным изучени­ем изобразительного искусства; научить студентов проводить ана­лиз детских рисунков, составлять для этого критерии с учетов закономерностей изобразительной деятельности детей, правиль­но оценивать рисунки, учитывая возрастные и индивидуальные особенности; составлять паспорт кабинета изобразительного искусства, предусматривая его оснащение и оформление методическими стендами и т. п.

Date: 2015-10-22; view: 881; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию