Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 3. Барногольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития





1. АртеменкоА.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 1999.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2000.

3. Барногольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика. 1984

4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проп тов. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.

5. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998.

6. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу. М.: Финсы и статистика, 1997.

7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М ИНФРА-М, 2004.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

1.1. Сущность и функции предприятия..................

1.2. Организационно-правовые формы юридических лиц, осуществляющих

коммерческую деятельность..............................

ГЛАВА 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Сущность, основные принципы и типы планирования на предприятиях

торговли и общественного питания

2.2. Стратегическое и тактическое планирование. Система планов

предприятия

2.3. Типы и методы прогнозирования и планирования на предприятии

ГЛАВА 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС

3.1. Экономическая природа и содержание потребительского спроса

3.2. Предложение на рынке потребительских товаров

3.3. Определение емкости рынка

ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ И ТОРГОВЛЕ

4.1. Специализация производства в общественном питании и торговле

4.2. Кооперирование производства и концентрация

ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ

5.1 Развитие розничного товарооборота

Баланс спроса и предложения товаров как основа планирования

розничного товарооборота

5.3. Основные принципы размещения розничной торговой сети

ГЛАВА 6. ОПТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ, ИХ ФУНКЦИИ,

ТИПЫ И ВИДЫ

6.1. Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений

6.2. Типы и виды оптовых предприятий и их роль в процессе товародвижени

ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ

ВОСПРОИЗВОДСТВО

7.1. Экономическая сущность и классификация основных средств

7.2. Методы оценки основных средств. Исчисление амортизации

7.3. Показатели эффективности использования основных средств

7.4. Классификация оборотных средств

7.5. Основные показатели оборотных средств

ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА

8.1. Экономическое содержание заработной платы и особенности труда в

торговле и общественном питании.............

8.2. Организация оплаты труда.....................

8.3. Факторы, влияющие на эффективность и производительностьтруд;| и торговле и общественном питании

ГЛАВА 9. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ..............

9.1. Экономическая природа и состав издержек производства и обращении

9.2. Анализ издержек обращения и производства

9.3.Факторы, влияющие на уровень издержек обращения

ГЛАВА 10. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

10.1. Система цен и их классификация............

10.2. Ценовая политика предприятия..............

10.3. Методы ценообразования.......................

ГЛАВА 11. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.......

11.1. Экономическое содержание прибыли..

11.2. Принципы формирования и использования прибыли

11.3. Рентабельность предприятия торговли (общественного питания)

ГЛАВА 12. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

12.1. Экономическое содержание и область использования факторинга

12.2. Лизинг и его виды. Механизм лизинговой сделки

 

 

Date: 2015-10-22; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию