Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 3. Барногольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
1. АртеменкоА.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 1999. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2000. 3. Барногольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика. 1984 4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проп тов. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. 5. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1998. 6. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу. М.: Финсы и статистика, 1997. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М ИНФРА-М, 2004. Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 1.1. Сущность и функции предприятия.................. 1.2. Организационно-правовые формы юридических лиц, осуществляющих коммерческую деятельность.............................. ГЛАВА 2. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1. Сущность, основные принципы и типы планирования на предприятиях торговли и общественного питания 2.2. Стратегическое и тактическое планирование. Система планов предприятия 2.3. Типы и методы прогнозирования и планирования на предприятии ГЛАВА 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС 3.1. Экономическая природа и содержание потребительского спроса 3.2. Предложение на рынке потребительских товаров 3.3. Определение емкости рынка ГЛАВА 4. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ И ТОРГОВЛЕ 4.1. Специализация производства в общественном питании и торговле 4.2. Кооперирование производства и концентрация ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ 5.1 Развитие розничного товарооборота Баланс спроса и предложения товаров как основа планирования розничного товарооборота 5.3. Основные принципы размещения розничной торговой сети ГЛАВА 6. ОПТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ, ИХ ФУНКЦИИ, ТИПЫ И ВИДЫ 6.1. Роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений 6.2. Типы и виды оптовых предприятий и их роль в процессе товародвижени ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ВОСПРОИЗВОДСТВО 7.1. Экономическая сущность и классификация основных средств 7.2. Методы оценки основных средств. Исчисление амортизации 7.3. Показатели эффективности использования основных средств 7.4. Классификация оборотных средств 7.5. Основные показатели оборотных средств ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА 8.1. Экономическое содержание заработной платы и особенности труда в торговле и общественном питании............. 8.2. Организация оплаты труда..................... 8.3. Факторы, влияющие на эффективность и производительностьтруд;| и торговле и общественном питании ГЛАВА 9. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.............. 9.1. Экономическая природа и состав издержек производства и обращении 9.2. Анализ издержек обращения и производства 9.3.Факторы, влияющие на уровень издержек обращения ГЛАВА 10. ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 10.1. Система цен и их классификация............ 10.2. Ценовая политика предприятия.............. 10.3. Методы ценообразования....................... ГЛАВА 11. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ....... 11.1. Экономическое содержание прибыли.. 11.2. Принципы формирования и использования прибыли 11.3. Рентабельность предприятия торговли (общественного питания) ГЛАВА 12. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 12.1. Экономическое содержание и область использования факторинга 12.2. Лизинг и его виды. Механизм лизинговой сделки
Date: 2015-10-22; view: 688; Нарушение авторских прав |