Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения для развития пластического аппарата





Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельно­сти. Она должна быть выразительна, выражать готовность к общению с детьми: жесты ритмичны, поза красива, осанка прямая и легкая, движения несут в себе внутреннее спокой-

ствие. Для развития пластического аппарата будущего педагога предлагаются следующие упражнения:

• Встать, мысленно соединить кончики плеч и мочки ушей воображаемым шнуром, идти так, чтобы шнур сохранял свое натянутое положение.

• Стать спиной к стене; точки соприкосновения со стеной — затылок, лопатки, пятки; простоять на счет от одного до деся­ти. В это время хорошо читать стихи или произносить любые речи. Отойти от стены и попытаться сохранить осанку.

• Соединить руки, вытянутые вперед кистями - это вообра­жаемая малярная кисть; красить этой кистью горизонталь­ную и вертикальную поверхность; добросовестно красить плотно, проводя кистью по воображаемой стене.

• Игра с облаком: на вытянутые руки, на ладони, село обла­ко — нежное, ласковое, пушистое; подбросить его и пой­мать; перебросить из одной руки в другую; отпустить вверх и осторожно поймать; нежно погладить его пушистые бока; отпустить в небо, попрощаться.

• Где-то далеко, за ручьем, канавами, лужайкой, идет чело­век. Приветствовать его жестами, пригласить на встречу («Иди сюда!»), а далее «руками сопереживать» его движе­нию, предупреждая о канаве, радуясь переходу через ручей, нетерпеливо ожидая его приближения.

• Вытянутая рука, ладонь повернута в просительном положе­нии. Вообразим, что на ладонь кладут... змею — резко ото­двигаем руку, говоря «Нет!». Чередуем движения «дай» — «нет» поочередно для правой и левой руки.

• Поочередно подходить друг к другу, протягивая ладони на­встречу; в момент соприкосновения ладоней послать доб­рые пожелания другому.

• Предложить «подарить» свое место, на котором сидят учас­тники, кому-то другому; встать, выйти на свободное про­странство, говоря пластическим языком: «Мне все равно, где сидеть. Не место красит человека, а человек место». Че­рез некоторое время сесть на любой свободный стул, выра­жая полное удовлетворение.

• «Говорящие руки» руки лежат свободно на столе и меняют свое положение, как только получают сообщение о состоя­нии хозяина рук: «он спокоен», «он весел», «он задумчив»,

«он озабочен», «он нервничает», «он напряженно думает», «он удивлен», «он собирает волю в кулак», «он в предвку­шении удовольствия», «он приступает к делу» и т.д. • Пройти по аудитории: «Я спокоен, я уверен в себе; я счас­тливый человек; я знаю, чего хочу; я люблю эту жизнь».

Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998.







Date: 2015-10-21; view: 555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию