Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для развития пластического аппарата
Пластика педагога оказывает влияние на психологическую атмосферу в классе, на состояние детей, успехи их деятельности. Она должна быть выразительна, выражать готовность к общению с детьми: жесты ритмичны, поза красива, осанка прямая и легкая, движения несут в себе внутреннее спокой- ствие. Для развития пластического аппарата будущего педагога предлагаются следующие упражнения: • Встать, мысленно соединить кончики плеч и мочки ушей воображаемым шнуром, идти так, чтобы шнур сохранял свое натянутое положение. • Стать спиной к стене; точки соприкосновения со стеной — затылок, лопатки, пятки; простоять на счет от одного до десяти. В это время хорошо читать стихи или произносить любые речи. Отойти от стены и попытаться сохранить осанку. • Соединить руки, вытянутые вперед кистями - это воображаемая малярная кисть; красить этой кистью горизонтальную и вертикальную поверхность; добросовестно красить плотно, проводя кистью по воображаемой стене. • Игра с облаком: на вытянутые руки, на ладони, село облако — нежное, ласковое, пушистое; подбросить его и поймать; перебросить из одной руки в другую; отпустить вверх и осторожно поймать; нежно погладить его пушистые бока; отпустить в небо, попрощаться. • Где-то далеко, за ручьем, канавами, лужайкой, идет человек. Приветствовать его жестами, пригласить на встречу («Иди сюда!»), а далее «руками сопереживать» его движению, предупреждая о канаве, радуясь переходу через ручей, нетерпеливо ожидая его приближения. • Вытянутая рука, ладонь повернута в просительном положении. Вообразим, что на ладонь кладут... змею — резко отодвигаем руку, говоря «Нет!». Чередуем движения «дай» — «нет» поочередно для правой и левой руки. • Поочередно подходить друг к другу, протягивая ладони навстречу; в момент соприкосновения ладоней послать добрые пожелания другому. • Предложить «подарить» свое место, на котором сидят участники, кому-то другому; встать, выйти на свободное пространство, говоря пластическим языком: «Мне все равно, где сидеть. Не место красит человека, а человек место». Через некоторое время сесть на любой свободный стул, выражая полное удовлетворение. • «Говорящие руки» руки лежат свободно на столе и меняют свое положение, как только получают сообщение о состоянии хозяина рук: «он спокоен», «он весел», «он задумчив», «он озабочен», «он нервничает», «он напряженно думает», «он удивлен», «он собирает волю в кулак», «он в предвкушении удовольствия», «он приступает к делу» и т.д. • Пройти по аудитории: «Я спокоен, я уверен в себе; я счастливый человек; я знаю, чего хочу; я люблю эту жизнь». Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998. Date: 2015-10-21; view: 555; Нарушение авторских прав |