Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец теста текущей аттестации
Специальность 050401.65 «История»
I: S:Наиболее эффективным методом запоминания и осмысления нового материала в технологии С. Д. Шевченко является -рефлексия +проговор -пересказ -заучивание
I: S:Технология С. Д. Шевченко относится к разряду - предметно-ориентированных +деятельностных - личностно-ориентированных -профессионально-ориентированных
I: S:Правильная последовательность цикла обучения технологии С. Д. Шевченко цифрами от 1 до 6 6 воспроизведение листа опорных сигналов 2 выполнение домашнего задания 1 изучение нового материала 3 громкий проговор учебной темы в начале следующего урока 5 педагогическая минутка и корректировка учебно-познавательной деятельности школьников 4 фронтальное повторение урочной темы
I: S: Целевыми ориентирами в технологии дифференцированного обучения является +обучение каждого на уровне его возможностей и способностей -обязательное использование музыкального и художественного оборудования -приспособление обучения к уровню и особенностям развития различных групп учащихся -ежедневные уроки физической культуры
I: S:Дифференциация по уровню способностей и обученности -обеспечивает самостоятельность учащихся +повышает уровень мотивации +адаптирует содержание обучения к различным способностям учащихся -повышает уровень обученности детей -облегчает контроль знаний +требует углубленной психологической диагностики
I: S:Проблемное обучение основывается на положениях -И. Хейзинга +Д. Дьюи -А. С. Макаренко -И. Ф. Гербарта
I: S:Дифференциация по интересам детей обеспечивает +углубленное изучение предмета +профилизацию обучения - раздельное обучение +факультативы -проблемное обучение +предметные кружки +учреждения дополнительного образования
I: S:Групповой способ обучения предполагает +деление класса на группы со своими заданиями -систематический характер изложения материала -усредненный темп усвоения +повышенную групповую активность +групповую ответственность +выделение лидеров +игровые методики
I: S:Диагностика -наблюдение с целью проверки +изучение методов и принципов установления диагноза -стандартизированный метод исследования -определение болезни на основании всестороннего исследования больного
I: S:Наблюдение и анкетирование применяются для диагностики -мыслительных способностей -вербального воображения +познавательного интереса к предмету -внимания
I: S:Технология мозгового штурма предполагает критику -на подготовительном этапе -на этапе афиширования +на этапе анализа идей -на этапе создания банка идей
I: S:Задание на исключение лишнего слова применяется для диагностики -внимания +мыслительных способностей -невербального воображения -познавательного интереса к предмету
I: S:Какова главная задача этапа создания банка идей в образовательной технологии мозгового штурма # набрать как можно больше самых невероятных идей, способов решения и подходов #
I: S:При использовании образовательной технологии мозговой штурм все группы решают -разные задачи -одну проблему +как общие для всех групп проблемы, так и разные - ведут диспут
I: S: Экспертное жюри в образовательной технологии мозговой штурм +анализирует предложенные варианты +обсуждает предложенные варианты -определяет необходимый объем информации +подводит итоги
I: S:Проблемные ситуации могут создаваться на +всех этапах процесса обучения истории -этапе объяснения теоретического материала -этапе закрепления -при контроле знаний
I: S: система преподавания истории, которая вводилась в школах по реформе 1786 г. ### +: классно-урочная ### +: классно-урочная система
I: S: Расположите в хронологической последовательности этапы формирования умений 1: формирование ориентировочной основы умения 2: первичное применение учащимися операции при самостоятельном выполнении заданий 3: тренировочные задания 4: применение умения по типу все более отдаленного переноса
Date: 2015-10-21; view: 502; Нарушение авторских прав |