Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретический блок
1. МПИ как прикладная педагогическая дисциплина 2. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования 3. Линейная структура исторического образования 4. Концентрическая структура исторического образования 5. Цели, функции и концептуальные модели обучения истории в школе 6. Учебник истории как источник исторических знаний и средство обучения 7. УМК по истории 8. Структурно-функциональный анализ учебного исторического материала 9. Мотивация обучения истории. Факторы развития познавательного интереса школьников к предмету 10. Исследовательский метод в обучении истории 11. Структура учебного исторического материала 12. Исторические факты, различные подходы к их классификации, специфика факта как учебного материала 13. Исторические представления. Их виды и место в структуре исторических знаний 14. Исторические понятия. Их классификации и место в структуре исторических знаний 15. Исторические связи и закономерности в процессе обучения истории в школе 16. Формирование умений учащихся в процессе обучения истории в школе 17. Устное слово учителя в процессе обучения истории. Его функции 18. Монологические приёмы устного изложения исторического материала. Требования к ним 19. Диалогические приёмы устного изложения исторического материала. Требования к ним 20. Организация познавательной деятельности школьников в процессе устного изложения исторического материала 21. Проблемное изложение исторического материала 22. Игра в процессе обучения истории 23. Дифференцированное обучение истории 24. Познавательные возможности школьников. Обучаемость 25. Внеклассная работа по истории 26. Наглядное обучение истории. Его функции 27. Предметная наглядность в обучении истории. Приёмы работы с ней 28. Изобразительная наглядность в обучении истории. Её виды. Требования к её использованию в процессе обучения 29. Условно-графическая наглядность в процессе обучения истории. Её виды. Требования к её использованию в процессе обучения 30. Приёмы изучения хронологии на уроках истории 31. Изучение письменных исторических источников 32. Художественная литература в процессе обучения истории 33. Урок как основная форма организации обучения истории в школе 34. Подготовка учителя к обучению истории. Её функции и этапы 35. Тематическое и поурочное планирование: сущность и предназначение 36. Уровни самостоятельной познавательной деятельности школьников, их учет при отборе содержания, планировании методической организации, и проведении уроков истории 37. Современные технические средства обучения истории. Требования к их использованию 38. Современный комплексный анализ урока истории. Самоанализ. Рефлексия 39. Кабинет истории в школе. Основы его организации. Роль кабинета в урочной и внеурочной работе 40. Методы и приёмы обучения истории. Классификация методов по источникам познания и по уровням познавательной деятельности 41. Проверка знаний и умений учащихся в процессе обучения истории 42. Развитие методики преподавания истории в досоветский период 43. Развитие методики преподавания истории в XX – начале XXI-го века 44. Традиционное обучение истории Date: 2015-10-21; view: 445; Нарушение авторских прав |