Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Информация о товаре
Информация о товаре: понятие, задачи, требования. Правовое регулирование содержания информации для потребителей. Информация о товаре. Информация о предприятии торговли. Содержание, требования, места расположения. Виды информации: маркировка, нормативные и технические документы, реклама, каталоги, проспекты, буклеты и др. Носители информации о товарах: упаковка, ярлык, этикетка, контр-этикетка, кольеретка, товарный знак (торговая марка), листовка-вкладыш, технический паспорт, руководство по эксплуатации и др. Маркировка товаров: понятие, виды, содержание. Информация о продовольственных и непродовольственных товарах. Информационные знаки: виды, назначение. Товарные знаки. Национальные и транснациональные знаки, знаки качества. Манипуляционные, предупредительные и эксплуатационные знаки. Экологические знаки. Штриховой код: назначение, структура, виды. Идентификация товаров с помощью штрихового кодирования. Алгоритм расчёта контрольного числа штрихового кода. Автоматизированная технология товародвижения на основе штрихового кодирования. В результате освоения темы студент должен знать: − содержание информации для потребителей; − нормативно-правовые документы, регламентирующие содержание информации; − особенности информации об отдельных товарных группах; уметь: − оценивать соответствие информации о товаре установленным требованиям; − читать основные информационные знаки; владеть: − навыками оценки качества продукции на соответствие требованиям маркировки. Литература: [1], [3], [13], [14], [20], [21]. Вопросы и задания для самопроверки 1. Приведите содержание обязательной информации о товаре. 2. Какие виды товарной информации Вы знаете? 3. В чём заключаются особенности информация о продовольственных товарах? 4. В чём заключаются особенности информация о непродовольственных товарах? 5. Охарактеризуйте маркировку как средство идентификации. 6. Какие носители товарной информации Вы знаете? 7. В чём заключается информационное сопровождение товародвижения? 8. Какие виды маркировки Вы знаете? 9. Какие требования предъявляются к информации для потребителей. 10. Что такое эксплуатационные и манипуляционные знаки? 11. В чём заключаются особенности товародвижения с использованием штрихового кодирования? Date: 2015-10-21; view: 479; Нарушение авторских прав |