Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Информация о товаре





Информация о товаре: понятие, задачи, требования. Правовое регулирование содержания информации для потребителей. Информация о товаре. Информация о предприятии торговли. Содержание, требования, места расположения.

Виды информации: маркировка, нормативные и технические документы, реклама, каталоги, проспекты, буклеты и др. Носители информации о товарах: упаковка, ярлык, этикетка, контр-этикетка, кольеретка, товарный знак (торговая марка), листовка-вкладыш, технический паспорт, руководство по эксплуатации и др.

Маркировка товаров: понятие, виды, содержание. Информация о продовольственных и непродовольственных товарах.

Информационные знаки: виды, назначение. Товарные знаки. Национальные и транснациональные знаки, знаки качества. Манипуляционные, предупредительные и эксплуатационные знаки. Экологические знаки.

Штриховой код: назначение, структура, виды. Идентификация товаров с помощью штрихового кодирования. Алгоритм расчёта контрольного числа штрихового кода. Автоматизированная технология товародвижения на основе штрихового кодирования.

В результате освоения темы студент должен

знать:

− содержание информации для потребителей;

− нормативно-правовые документы, регламентирующие содержание информации;

− особенности информации об отдельных товарных группах;

уметь:

− оценивать соответствие информации о товаре установленным

требованиям;

− читать основные информационные знаки;

владеть: − навыками оценки качества продукции на соответствие требованиям маркировки.

Литература: [1], [3], [13], [14], [20], [21].

Вопросы и задания для самопроверки

1. Приведите содержание обязательной информации о товаре.

2. Какие виды товарной информации Вы знаете?

3. В чём заключаются особенности информация о продовольственных товарах?

4. В чём заключаются особенности информация о непродовольственных товарах?

5. Охарактеризуйте маркировку как средство идентификации.

6. Какие носители товарной информации Вы знаете?

7. В чём заключается информационное сопровождение

товародвижения?

8. Какие виды маркировки Вы знаете?

9. Какие требования предъявляются к информации для потребителей.

10. Что такое эксплуатационные и манипуляционные знаки?

11. В чём заключаются особенности товародвижения с использованием штрихового кодирования?







Date: 2015-10-21; view: 479; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию