Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Классификация и кодирование товаров





Задачи, цели и значение систематизации товаров на современном этапе.

Классификация товаров, понятие, общие принципы и правила классификации. Классификационные признаки. Фасетный и иерархический методы классификации. Правила применения методов классификации. Достоинства и недостатки каждого метода.

Виды классификации товаров: экономико-статистическая, товароведная, торговая, стандартная, внешнеэкономическая и проч. Классификаторы: понятие, назначение, структура. Уровни и виды классификаторов. Принципы построения и основные классификационные группировки Общероссийского классификатора продукции (ОКП). Принципы построения и особенности систематизации товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).

Кодирование товаров. Регистрационный и классификационный методы кодирования. Штриховое кодирование. Символика и структура линейного штрихового кода.

Идентификация товаров с помощью линейных и матричных кодов.

В результате освоения темы студент должен

знать:

− цели, задачи, принципы и объекты классификации;

− виды классификации товаров;

− правила построения классификационных систем;

− виды классификаторов и правила их применения;

уметь:

− работать с массивами данных по их упорядочиванию методами логического анализа;

владеть:

− общими правилами и методами классификации;

− основами идентификации систем кодирования и артикуляции товаров;

− методами оперативного учёта информационных данных в коммерческой

деятельности.

Литература: [1], [7], [8], [9],[21].

Вопросы и задания для самопроверки

1. Каковы основные тенденции развития систем классификации

товаров?

2. В чём заключается значение торговой классификации товаров в условиях рыночной экономики?

3. Как классифицируются товары по частоте и характеризуемому спросу?

4. Что такое общероссийские классификаторы, какова их структура и особенности построения?

5. В чём заключаются цель и задачи классификации?

6. Каково значение классификации товаров?

7. Перечислите основные классификационные признаки.

8. Какие методы классификации товаров вы знаете?

9. Перечислите виды классификации товаров.

10. На чём основана товароведная классификация товаров?

11. Назовите виды, методы и правила кодирования товаров.

12. Что такое штриховое кодирование?

13. Укажите назначение и особенности матричного кодирования.

 







Date: 2015-10-21; view: 640; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию