Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические основы товароведенияСтр 1 из 12Следующая ⇒
Учебно-методический комплекс Теоретические основы товароведения Методические указания по изучению дисциплины, темы рефератов, аудиторная контрольная работа с указаниями по её выполнению, вопросы к зачёту для бакалаврантов всех форм обучения по направлению 100700.65 «Торговое дело»
Хабаровск 2012 ББК У 9 (2) 42 Х 12 Теоретические основы товароведения: методические указания по изучению дисциплины, тематика курсовой работы и методические указания по её выполнению для бакалаврантов всех форм обучения по направлению 100700.65 «Торговое дело» / сост. А. И. Окара. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. − 36 с.
Рецензент: доцент кафедры маркетинга и коммерции ФГБОУ ВПО «ТОГУ», д-р экон. наук Король А.Н.
Утверждено издательско-библиотечным советом академии в качестве методических указаний для студентов
А нна Ивановна Окара Учебно-методический комплекс Теоретические основы товароведения Методические указания по изучению дисциплины, темы рефератов, аудиторная контрольная работа с указаниями по её выполнению, вопросы к зачёту для бакалаврантов всех форм обучения по направлению 100700.65 «Торговое дело» Редактор Г.С. Одинцова
Подписано в печать ____________. Формат 60×84/16. Бумага писчая. Печать цифровая. Усл. п.л. 2,1. Уч.-изд. л. 1,5. Тираж 50 экз. Заказ №_____. 680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ
©Хабаровская государственная академия экономики и права, 2012 1. Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе Цель дисциплины – дать понимание теоретических основ товароведения (основные категории, классификация, методы и средства в области товароведения, тенденции формирования ассортимента товаров), подготовить студента к изучению других дисциплин профессионального и естественнонаучного цикла, создать базу для формированияспециалиста широкого профиля, способного работать не только на предприятиях оптовой и розничной торговли, но и в организациях государственного сектора, в учебных и научных учреждениях Российской Федерации. Успешное освоение дисциплины призвано развить у студентов основы коммерческого мышления, поискового умонастроения, предпринимательской интуиции и инициативы. Дисциплина посвящена изучению теоретических основ товароведения, формированию у студентов теоретических знаний и практических навыков по основным вопросам организации и планирования коммерческой деятельности, приобретению навыков оценки качества на всех этапах товародвижения. В ней рассматриваются основополагающие вопросы товароведения: товар как объект коммерческой деятельности; условия формирования и сохранения количества и качества товаров в сфере производства и обращения; идентификация товаров и информационное обеспечение процесса товародвижения. В задачи дисциплины входят: – изучение основных категорий товароведения; – овладение едиными методами и приемами анализа потребительной стоимости; – усвоение научных знаний и приобретение практических навыков в области систематизации и кодирования товаров; – приобретение навыков анализа и управления ассортиментом товаров; – изучение потребительских свойств товаров и приобретение навыков построения и анализа номенклатуры потребительских свойств; – анализ факторов, влияющих на формирование и сохранение качества товаров; – овладение методами экспертизыи контроля качества товаров; – освоение методов оценки уровня качества и конкурентоспособности товаров; – освоение приёмов и приобретение навыков идентификации товаров; – ознакомление с основными нормативно-правовыми документами в области экспертизы товаров и защиты прав потребителей.
Date: 2015-10-21; view: 527; Нарушение авторских прав |