Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы товароведения





Учебно-методический комплекс

Теоретические основы товароведения

Методические указания по изучению дисциплины,

темы рефератов, аудиторная контрольная работа

с указаниями по её выполнению, вопросы к зачёту

для бакалаврантов всех форм обучения по направлению

100700.65 «Торговое дело»

 

 

 

Хабаровск 2012

ББК У 9 (2) 42

Х 12

Теоретические основы товароведения: методические указания по изучению дисциплины, тематика курсовой работы и методические указания по её выполнению для бакалаврантов всех форм обучения по направлению 100700.65 «Торговое дело» / сост. А. И. Окара. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. − 36 с.

 

 

Рецензент: доцент кафедры маркетинга и коммерции ФГБОУ ВПО «ТОГУ»,

д-р экон. наук Король А.Н.

 

 

Утверждено издательско-библиотечным советом академии в качестве

методических указаний для студентов

 

 

А нна Ивановна Окара

Учебно-методический комплекс

Теоретические основы товароведения

Методические указания по изучению дисциплины,

темы рефератов, аудиторная контрольная работа

с указаниями по её выполнению, вопросы к зачёту

для бакалаврантов всех форм обучения по направлению

100700.65 «Торговое дело»

Редактор Г.С. Одинцова

 

 

Подписано в печать ____________. Формат 60×84/16. Бумага писчая.

Печать цифровая. Усл. п.л. 2,1. Уч.-изд. л. 1,5. Тираж 50 экз.

Заказ №_____.

680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ

 

 

©Хабаровская государственная академия экономики и права, 2012


1. Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе

Цель дисциплины – дать понимание теоретических основ товароведения (основные категории, классификация, методы и средства в области товароведения, тенденции формирования ассортимента товаров), подготовить студента к изучению других дисциплин профессионального и естественнонаучного цикла, создать базу для формированияспециалиста широкого профиля, способного работать не только на предприятиях оптовой и розничной торговли, но и в организациях государственного сектора, в учебных и научных учреждениях Российской Федерации. Успешное освоение дисциплины призвано развить у студентов основы коммерческого мышления, поискового умонастроения, предпринимательской интуиции и инициативы.

Дисциплина посвящена изучению теоретических основ товароведения, формированию у студентов теоретических знаний и практических навыков по основным вопросам организации и планирования коммерческой деятельности, приобретению навыков оценки качества на всех этапах товародвижения. В ней рассматриваются основополагающие вопросы товароведения: товар как объект коммерческой деятельности; условия формирования и сохранения количества и качества товаров в сфере производства и обращения; идентификация товаров и информационное обеспечение процесса товародвижения.

В задачи дисциплины входят:

– изучение основных категорий товароведения;

– овладение едиными методами и приемами анализа потребительной

стоимости;

– усвоение научных знаний и приобретение практических навыков в области систематизации и кодирования товаров;

– приобретение навыков анализа и управления ассортиментом товаров;

– изучение потребительских свойств товаров и приобретение навыков построения и анализа номенклатуры потребительских свойств;

– анализ факторов, влияющих на формирование и сохранение качества

товаров;

– овладение методами экспертизыи контроля качества товаров;

– освоение методов оценки уровня качества и конкурентоспособности

товаров;

– освоение приёмов и приобретение навыков идентификации товаров;

– ознакомление с основными нормативно-правовыми документами в области экспертизы товаров и защиты прав потребителей.

 







Date: 2015-10-21; view: 527; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию