Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автомобильная инфраструктура
Протяженность автомобильных дорог - 18 023 км. Федеральная автомобильная дорога Тюмень - Ханты-Мансийск является основным связующим звеном формирующейся сети дорог. Протяженность региональных и межмуниципальных автомобильных дорог 2519 км. Эксплуатируется 261 мост и путепровод общей протяженностью 21,1 км. Югра резко отстает от среднероссийских показателей – на 1000 кв. км территории приходится 6,2 км автодорог общего пользования с твердым покрытием (в России - 39 км). По территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры проходят автомобильные дороги, формирующие автодорожные маршруты и коридоры, являющиеся важнейшей частью национальной транспортной системы. Ими являются (схема): - Северный широтный коридор «Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Томск», входящий в состав маршрута федерального значения «Северо-Запад – Сибирь» (Санкт-Петербург – Котлас – Сыктывкар – Пермь – Ханты-Мансийск – Томск); - автомобильная дорога «Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард» (с перспективой развития в Казахстан и вхождения в транспортную сеть Азии); - транспортный коридор «Урал Промышленный – Урал Полярный», проходящий вдоль восточного склона Урала; - магистральная автомобильная дорога «Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым». К особенностям сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа-Югры относятся: - преобладание в общей дорожной сети частных автомобильных дорог (их доля в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в 4,5 раза выше аналогичного показателя по России). Но именно региональные и федеральные дороги формируют как структуру сети, так и принимают основные нагрузки от автомобильного транспорта; - высокая доля автомобилей большой грузоподъемности в составе автопарка Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, превышающая в 1,4 раза аналогичный средний показатель по России; - большой грузооборот (в тонно-километрах), приходящийся в среднем на 1 км автомобильных дорог, так же значительно превосходящий аналогичный показатель по стране. - большое значение в обеспечении транспортного сообщения в округе имеют зимние автомобильные дороги и ледовые переправы, общая протяженность которых составляет 2884 км. Организации автомобильного пассажирского транспорта обеспечивают перевозки по 257 социально значимым маршрутам, в том числе по 157 городским и внутрирайонным и 100 межмуниципальным и пригородным маршрутам. Годовой пассажирооборот автомобильным транспортом составляет более 560 млн. пассажиро-километров, грузооборот автомобильного транспорта в 2011 году составил 7614 млн. т-км, годовой объем перевозок пассажиров - более 100 млн. пассажиров и более 170 млн.т. грузов. Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются: 1) высокий износ автобусного парка. 2) неэффективный контроль со стороны организаторов перевозок за выполнением пассажирских перевозок. 3) убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком. 4) слабые транспортные связи между районами и внутри районов округа, между центром округа и его территориями. 61% населенных пунктов не обеспечены постоянной круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием. 123 населенных пункта округа с численностью 86,9 тыс. человек (5,7 % от общей численности населения) не обеспечены связью по дорогам с твердым покрытием с опорной транспортной сетью. 5) слабые транспортные связи между районами и внутри районов округа, между центром округа и его территориями.
Date: 2015-10-21; view: 554; Нарушение авторских прав |