Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобильная инфраструктура





Протяженность автомобильных дорог - 18 023 км. Федеральная автомобильная дорога Тюмень - Ханты-Мансийск является основным связующим звеном формирующейся сети дорог. Протяженность региональных и межмуниципальных автомобильных дорог 2519 км. Эксплуатируется 261 мост и путепровод общей протяженностью 21,1 км.

Югра резко отстает от среднероссийских показателей – на 1000 кв. км территории приходится 6,2 км автодорог общего пользования с твердым покрытием (в России - 39 км).

По территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры проходят автомобильные дороги, формирующие автодорожные маршруты и коридоры, являющиеся важнейшей частью национальной транспортной системы. Ими являются (схема):

- Северный широтный коридор «Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Томск», входящий в состав маршрута федерального значения «Северо-Запад – Сибирь» (Санкт-Петербург – Котлас – Сыктывкар – Пермь – Ханты-Мансийск – Томск);

- автомобильная дорога «Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард» (с перспективой развития в Казахстан и вхождения в транспортную сеть Азии);

- транспортный коридор «Урал Промышленный – Урал Полярный», проходящий вдоль восточного склона Урала;

- магистральная автомобильная дорога «Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым».

К особенностям сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа-Югры относятся:

- преобладание в общей дорожной сети частных автомобильных дорог (их доля в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в 4,5 раза выше аналогичного показателя по России). Но именно региональные и федеральные дороги формируют как структуру сети, так и принимают основные нагрузки от автомобильного транспорта;

- высокая доля автомобилей большой грузоподъемности в составе автопарка Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, превышающая в 1,4 раза аналогичный средний показатель по России;

- большой грузооборот (в тонно-километрах), приходящийся в среднем на 1 км автомобильных дорог, так же значительно превосходящий аналогичный показатель по стране.

- большое значение в обеспечении транспортного сообщения в округе имеют зимние автомобильные дороги и ледовые переправы, общая протяженность которых составляет 2884 км.

Организации автомобильного пассажирского транспорта обеспечивают перевозки по 257 социально значимым маршрутам, в том числе по 157 городским и внутрирайонным и 100 межмуниципальным и пригородным маршрутам. Годовой пассажирооборот автомобильным транспортом составляет более 560 млн. пассажиро-километров, грузооборот автомобильного транспорта в 2011 году составил 7614 млн. т-км, годовой объем перевозок пассажиров - более 100 млн. пассажиров и более 170 млн.т. грузов.

Основными проблемами выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом являются:

1) высокий износ автобусного парка.

2) неэффективный контроль со стороны организаторов перевозок за выполнением пассажирских перевозок.

3) убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.

4) слабые транспортные связи между районами и внутри районов округа, между центром округа и его территориями. 61% населенных пунктов не обеспечены постоянной круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием. 123 населенных пункта округа с численностью 86,9 тыс. человек (5,7 % от общей численности населения) не обеспечены связью по дорогам с твердым покрытием с опорной транспортной сетью.

5) слабые транспортные связи между районами и внутри районов округа, между центром округа и его территориями.

 

Date: 2015-10-21; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию