Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожный транспорт. Общая длина сети железных дорог общего пользования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры составляет 1106 км





Общая длина сети железных дорог общего пользования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры составляет 1106 км. Округ отстает от среднероссийских показателей - на 1000 кв. км территории приходится 2,0 км железных дорог (в России - 5,0 км).

Железнодорожная сеть Ханты-Мансийского автономного округа-Югры складывается из трех не интегрированных между собой участков:

Тюмень - Тобольск - Пыть-Ях - Сургут - Когалым - Новый Уренгой, с ответвлением на Нижневартовск (протяженность по территории - 650 км);

Екатеринбург - Серов - Ивдель - Советский - Нягань - Приобье, с ответвлением на Агириш (протяженность по территории - 339 км);

Екатеринбург - Егоршино - Тавда - Усть-Аха (протяженность по территории - 117 км).

Железнодорожный транспорт обеспечивает транспортно-экономическую интеграцию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с промышленными районами России.

Ежегодно железнодорожным транспортом перевозится более 5 млн. пассажиров, в том числе поездами пригородного сообщения - 210 тыс. пассажиров и свыше 9,5 млн. тонн грузов.

В Ханты-Мансийском автономном округе функционирует девять железнодорожных вокзалов, ключевыми из которых являются Сургут, Нижневартовск-1 и Пыть-Ях. На эти вокзалы приходится 61,5% от общего количества отправленных пассажиров.

Основной проблемой развития железнодорожного транспорта на территории автономного округа является недостаточно развитая инфраструктурая железнодорожного транспорта, что выражается в несоответствии большинства существующих зданий железнодорожных вокзалов современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров (при среднесуточном пассажиропотоке вокзалов, составляющем от 850 до 2300 человек, проектные мощности вокзалов рассчитаны на 250 - 1500 пассажиров в сутки). В 2011 году с помощью железнодорожного транспорта отправлено 2,6 млн. чел. и 10,5 млн.т грузов.

 

Date: 2015-10-21; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию