Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Железнодорожный транспорт. Общая длина сети железных дорог общего пользования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры составляет 1106 км
Общая длина сети железных дорог общего пользования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры составляет 1106 км. Округ отстает от среднероссийских показателей - на 1000 кв. км территории приходится 2,0 км железных дорог (в России - 5,0 км). Железнодорожная сеть Ханты-Мансийского автономного округа-Югры складывается из трех не интегрированных между собой участков: Тюмень - Тобольск - Пыть-Ях - Сургут - Когалым - Новый Уренгой, с ответвлением на Нижневартовск (протяженность по территории - 650 км); Екатеринбург - Серов - Ивдель - Советский - Нягань - Приобье, с ответвлением на Агириш (протяженность по территории - 339 км); Екатеринбург - Егоршино - Тавда - Усть-Аха (протяженность по территории - 117 км). Железнодорожный транспорт обеспечивает транспортно-экономическую интеграцию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с промышленными районами России. Ежегодно железнодорожным транспортом перевозится более 5 млн. пассажиров, в том числе поездами пригородного сообщения - 210 тыс. пассажиров и свыше 9,5 млн. тонн грузов. В Ханты-Мансийском автономном округе функционирует девять железнодорожных вокзалов, ключевыми из которых являются Сургут, Нижневартовск-1 и Пыть-Ях. На эти вокзалы приходится 61,5% от общего количества отправленных пассажиров. Основной проблемой развития железнодорожного транспорта на территории автономного округа является недостаточно развитая инфраструктурая железнодорожного транспорта, что выражается в несоответствии большинства существующих зданий железнодорожных вокзалов современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров (при среднесуточном пассажиропотоке вокзалов, составляющем от 850 до 2300 человек, проектные мощности вокзалов рассчитаны на 250 - 1500 пассажиров в сутки). В 2011 году с помощью железнодорожного транспорта отправлено 2,6 млн. чел. и 10,5 млн.т грузов.
Date: 2015-10-21; view: 494; Нарушение авторских прав |