Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Водный транспорт
Протяженность судоходных водных путей составляет 5608 км, из которых 3736 км - боковые и малые реки. Протяженность межмуниципальных и внутрирайонных маршрутов составляет от 50 до 600 км. Главные судоходные водные пути округа - Обь и Иртыш, связывающие населенные пункты округа с крупными сибирскими городами: Омском, Тобольском, Салехардом, Томском, Новосибирском. Навигационный период продолжается 5,5 месяцев. Главным пассажирским перевозчиком в автономном округе является предприятие ОАО «Северречфлот». С помощью водного транспорта общего пользования в 2011 году отправлено грузов 3944,5 тыс.т., пассажиров – 396,1 тыс.чел. Основные проблемы развития пассажирских перевозок водным транспортом: 1) значительный износ пассажирских судов; 2) отставание темпов обновления флота от темпов их старения; 3) низкий уровень качества и безопасности перевозки пассажиров; 4) низкий уровень контроля за работой пассажирских судов: за исполнением графиков движения судов, загрузки судов, расхода топлива и сбора выручки; 5) отсутствие эффективных систем мониторинга выполнения транспортными организациями условий государственных и муниципальных контрактов в части безопасности перевозок, исполнением графиков движения судов, загрузки судов, расхода топлива и сбора выручки; 6) деятельность предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки по социальным маршрутам, является убыточной. Таким образом, ключевыми проблемами развития транспортной инфраструктуры, влияющими на социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, являются: большой износ основных фондов инфраструктуры; слабые транспортные связи между районами и внутри районов округа, между центром округа и его территориями.
Приоритетными направлениями развития транспортного комплекса в долгосрочной перспективе с целью реализация транзитного потенциала автономного округа за счет строительства и расширения магистральных транспортных коридоров являются: строительство мостовых переходов через реку Обь в Сургутском и Октябрьском районах, через реку Вах в Нижневартовском районе; строительство железнодорожных путей по направлениям: Полуночная – Обская, Салым – Ханты-Мансийск – Приобье, Нижневартовск – Усть-Улимск; строительство автомобильной дороги Березово – Игрим - Приобье; строительство автомобильной дороги Тюмень – Урай – Советский – Нягань – Белоярский – Надым; создание транспортного коридора по восточному склону Приполярного и Полярного Урала - железнодорожной магистрали "Полуночное – Обская", автодороги "Агириш – Салехард"; обеспечение мобильности населения автономного округа путем строительства новых и расширения пропускной способности существующих автомобильных дорог внутри и между агломерациями автономного округа, в том числе за счет повышения категорий существующих автомобильных дорог, относящихся к промысловым и межпромысловым; оптимизация схемы транспортной доступности населенных пунктов, относящихся к труднодоступным и малонаселенным местностям, за счет развития малой авиации, внутреннего водного транспорта и использования вездеходной техники типа трэколов и других видов транспорта.
Date: 2015-10-21; view: 360; Нарушение авторских прав |