Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень контрольных вопросов и заданий





ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Составление словаря основных понятий и терминов:

Имидж, позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат, детализация, акцентирование информации, архаизация, замена целей, дистанцирование, визуализация, метафоризация, НЛП, гипноз, манипулирование, модели восприятия, перформанс, психология выбора, символизация, реклама, политическая коммуникация, имиджевая коммуникация, психосемиотика имиджа, самоподача, психотехнология, убеждение, деловой контакт, аудитория, канал, объект, персонификация.

2. Самостоятельное изучение и конспектирование следующих работ:

1) Дж. Бергер. Публичные имиджи;

2) Дж. Браун. Изменение отношений;

3) Л.Гармент. Меморандум.

3. Составление глоссария по теме:

Имидж как составляющая современной цивилизации.

Составление таблиц, схем по темам дисциплины.

5. Подбор литературы по дисциплине «Психология имиджа».

Подбор афоризмов, примеров из художественной, документальной литературы.

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Имидж в процессе социализации личности.

2. Имидж политического деятеля как прикладная проблема современной науки.

3. Специфика профессиональной деятельности имидж-консультанта.

4. Имидж современных политиков.

5. Технологии коррекции группового имиджа.

6. Имидж этноса как социально-психологический феномен.

7. Имидж поп-звезд.

8. Характеристика основных критериев эффективного имиджа корпорации.

9. Внешний имидж учебного заведения в восприятии абитуриентов.

10. Реклама в формировании позитивного имиджа товара.

11. Бренд и основные закономерности его формирования.

12. Современные технологии психодиагностики имиджа.

13. Современное состояние и проблемы развития науки об имидже.

14. Современный имидж делового человека.

15. Деловой этикет.

 

ЛИТЕРАТУРА

8.1 Основная литература:

1. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие / А.С. Ковальчук. - 6-е изд., перераб. и доп. -- Ростов н/Д: Феникс, 2009.

2. Ушакова, Н.В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. -- М.: Дашков и К, 2011.

8.2 Дополнительная литература:

1. Ахунова, И.Г. Психология имиджа: курс лекций / И.Г. Ахунова; Филиал РГСУ в г. Минске. -- Минск: [б. и.], 2010. - 100 с.

2. Горчакова, В.Г. Имиджелогия: теория и практика: учеб. пособие / В.Г. Горчакова. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 335 с.

3. Ефимова, Н.С. Психология общения: практикум по психологии / Н.С. Ефимова. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. - 192 с.

4. Ефимова, Н.С. Психология общения: практикум по психологии / Н.С. Ефимова. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2009.

5. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. -- СПб.: Питер, 2009.

6. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке. -- М.: Форум: ИНФРА-М, 2009.

7. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: Инструментарий по управлению будущим / Г.Г. Почепцов. - 6-е изд., стереотип. -- М.: СмартБук, 2009. - 575 с.

8. Рамси, Н. Психология внешности: пер. с англ. / Н. Рамси, Д. Харкорт. -- СПб.: Питер, 2009.

9. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник / Г.М. Шеламова. - 9-е изд., перераб. -- М.: Издат. центр "Академия", 2009.

 

Литература для углубленного изучения

1. Змановская, Е.В. Руководство по управлению личным имиджем / Е.В. Змановская. – СПб.: Речь, 2005.

2. Килошенко, М.И. Психология моды / М.И. Килошенко. – М.: Оникс, 2006.

3. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии / А.С. Ковальчук. – Р-н-Д.: Феникс, 2003.

4. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. – М.: Ось-89, 2008.

5. Лаптев, Л.Г., Перелыгина Е.Б., Петрова Е.А. Политическая имиджелогия / Л.Г. Лаптев и др. – М.: Универс., 2005.

6. Наумова, С.А. Имиджелогия / С.А. Наумова. – Томск, 2004.

7. Панасюк, А.Ю. А что у него в подсознании? / А.Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2004.

8. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2009.

9. Панасюк, А.Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональны имидж / А.Ю. Панасюк. – М.: Дело, 2004.

10.. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. -- М.: Аспект Пресс, 2002.

11. Петрова, Е.А. Знаки общения / Е.А. Петрова. – М.: Нар. Обр., 2006.

12.Почепцов, Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г.Г. Почепцов. – Киев, 2005.

13. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Киев, 2002.

14. Сопер, П. Основы искусства речи / П. Сопер. – М.: Прогресс, 1992.

15. Ульяновский, А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008.

16. Фадеева, Е.И. Тайны имиджа: учебн.-метод.пособие / Е.И. Фадеева – М.: ЦГЛ «РОН», 2002.

17. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель – М.: ЮНИТИ, 2006.

 

Date: 2015-10-21; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию