Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯСтр 1 из 18Следующая ⇒
Учебный курс «Психология имиджа» рассчитан на подготовку специалистов, чья деятельность связана с психологией. Изучение курса является продолжением освоения психологических дисциплин: общая психология, социальная психология, психология управления. В основу курса положены современные общие представления о психологических механизмах формирования имиджа, учтены зарубежные и российские достижения в области теории и практики. Изучение дисциплины логически связано с психологией рекламы, политической психологией, психологией искусства, психологией менеджмента, а также такими дисциплинами как основы рекламы, риторика, связи с общественностью. Курс «Психология имиджа» имеет прикладную направленность. Его цель — вооружить обучаемых знаниями теоретических основ, основных социально-психологических механизмов и методов формирования имиджа, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников. Кроме того, изучение курса дает возможность углубить и интегрировать знания, полученные по другим дисциплинам обучения, таким как социология, культурология, риторика, педагогика, политология, история. Вместе с тем, курс несет и «личностно-развивающую нагрузку», способствует нравственно-профессиональному самоопределению будущих специалистов. Специалист должен:
Основные виды учебных занятий: Основой теоретической подготовки студентов являются лекции, дающие систематизированные основы научных знаний по изучаемому курсу, освещающие его наиболее сложные проблемы, стимулируя познавательную деятельность обучаемых (16 часов – для дневной формы обучения, 6 часов – для заочной). Семинары проводятся по наиболее актуальным проблемам курса и способствуют закреплению теоретических знаний, развитию у обучаемых навыков самостоятельного анализа научных проблем (16 часов – для дневной формы обучения). На практических занятиях студенты отрабатывают конкретные вопросы планирования и технологий построения имиджа, выявления, оценки, формирования и коррекции имиджевых качеств (16 часов для дневной формы обучения).
Дисциплина преподается в объеме 48 аудиторных часов для дневной формы обучения и 10 часов для заочной формы обучения. При проведении занятий рекомендуется использовать слайдопроекторы, видеоматериалы и наборы психодиагностических методик.
2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН Очное отделение (2012/2013 уч. год)
Ст. препод. каферы психологии и конфликтологии ________ И.Г. Ахунова Заочное отделение (10 семестр 2013 год и 11 семестр 2013 год)
Ст. препод. каферы психологии и конфликтологии ________ И.Г. Ахунова Date: 2015-10-21; view: 286; Нарушение авторских прав |