Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ





 

Учебный курс «Психология имиджа» рассчитан на подготовку специалистов, чья деятельность связана с психологией. Изучение курса является продолжением освоения психологических дисциплин: общая пси­хология, социальная психология, психология управления. В основу курса положены современные общие представления о психологических механизмах формирования имиджа, учтены зарубежные и российские достижения в области теории и практики. Изучение дисциплины логически связано с психологией рекламы, политической психологией, психологией искусства, психологией менеджмента, а также такими дисциплинами как основы рекламы, риторика, связи с общественностью.

Курс «Психология имиджа» имеет прикладную направленность. Его цель — вооружить обучаемых знаниями теоретических основ, основных социально-психологических механизмов и методов формирования имиджа, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников. Кроме того, изучение курса дает возможность углубить и интегрировать знания, полученные по другим дисциплинам обучения, таким как социология, культурология, риторика, педагогика, политология, история. Вместе с тем, курс несет и «личност­но-развивающую нагрузку», способствует нравственно-профессиональному самоопределению будущих специалистов.

Специалист должен:

  Знать · сущность имиджа, его составляющие и роль в различных сферах общественных отношений; · социально-психологические механизмы формирования имиджа; · основные стратегии и методологические подходы к формированию имиджа.
  Уметь · определять социально- психологический профиль аудитории, личности, организации; · разрабатывать тактику формирования имиджа организации, личности, товара; пользоваться методологией и методами психологической диагностики и коррекции имиджа.
  Иметь представление · об основных теоретических подходах в психологии к проблеме имиджа; · о роли имиджа в современном бизнесе, политике, в повседневной жизни.  
  Иметь навыки · выявления и оценки имиджевых качеств личности, организации и товара; · анализа и представления результатов социально-психологического исследования, разработки рекомендаций; · психологического консультирования;  

 

 

Основные виды учебных занятий:

Основой теоретической подготовки студентов являются лекции, дающие систематизированные основы научных знаний по изучаемому курсу, освещающие его наиболее сложные проблемы, стимулируя познавательную деятельность обучаемых (16 часов – для дневной формы обучения, 6 часов – для заочной).

Семинары проводятся по наиболее актуальным проблемам курса и способствуют закреплению теоретических знаний, развитию у обучаемых навыков самостоятельного анализа научных проблем (16 часов – для дневной формы обучения).

На практических занятиях студенты отрабатывают конкретные вопросы планирования и технологий построения имиджа, выявления, оценки, формирования и коррекции имиджевых качеств (16 часов для дневной формы обучения).

 

Дисциплина преподается в объеме 48 аудиторных часов для дневной формы обучения и 10 часов для заочной формы обучения.

При проведении занятий рекомендуется использовать слайдопроекторы, видеоматериалы и наборы психодиагностических методик.

 

 

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Очное отделение (2012/2013 уч. год)

 

Номер темы Название раздела, темы Объем в часах Форма контроля
Лекции Семинарские (практические) занятия Лабораторные занятия, практикумы Самостоятельная работа студентов Всего Текущие консультации
                 
1. Имидж как составляющая современной цивилизации   -- --        
2. Имиджелогия и имиджмейкинг: основные понятия       --       0,3  
3. Сознание и подсознание как формы восприятия имиджформирующей информации       --        
4. Этапы формирования имиджа   --       0,3  
5. Формирование индивидуального имиджа человека              
6. Персональный современный деловой имидж   --       0,3  
7. Групповой и корпоративный имидж     --        
8. Имидж товара и услуги   --            
ВСЕГО           0,9 Экз. сем.

 


Ст. препод. каферы психологии и конфликтологии ________ И.Г. Ахунова
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Заочное отделение (10 семестр 2013 год и 11 семестр 2013 год)

 

Номер темы Название раздела, темы Объем в часах Форма контроля
Лекции Семинарские (практические) занятия Лабораторные занятия, практикумы Самостоятельная работа студентов Всего Текущие консультации
                 
1. Имидж как составляющая современной цивилизации   -- --        
2. Имиджелогия и имиджмейкинг: основные понятия     --   --     0,2  
3. Сознание и подсознание как формы восприятия имиджформирующей информации     --   --        
4. Этапы формирования имиджа   -- --     0,2  
5. Формирование индивидуального имиджа человека     --   --        
6. Персональный современный деловой имидж   --   --     0,2  
7. Групповой и корпоративный имидж   -- --        
8. Имидж товара и услуги   -- --        
ВСЕГО   -- --     0,6 Экз. Сем.

 

Ст. препод. каферы психологии и конфликтологии ________ И.Г. Ахунова
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА







Date: 2015-10-21; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию